В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NoName353647
NoName353647
14.04.2020 00:51 •  Литература

Подготовьте письменную творческую работу по одному из изученных в данном разделе произведений, оформив ее в виде реферата с самостоятельно найденными иллюстрациями. Как постепенно изменяется "маленький человек" А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Ф. М. Достоевского, А. И. Куприна? Как происходит литературе эволюция этой темы? При ответе придерживайтесь в произведениях плана: 1. Краткая характеристика героя, его место в жизни. 2. Представление героя о счастье. 3. Событие, которое изменило его жизнь коренным образом. 4. Попытка героя защитить себя. 5. Кто, по мнению героя, виноват в том, что с ним произошло? 6. Как автор заканчивает свое произведение?

Проба пера Максим Горький утверждал: "Толстой и Достоевский гения, силою своих талантов они потрясли весь мир...". Как вы понимаете его слова? Согласны ли вы с мнением М. Горького? Чем вас потрясли произведения Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского? Что их сближает и отличает? Поделитесь два величайших своими чувствами и мыслями в эссе.

Казахстан в мире художественной литературы Прочитайте повесть казахского писателя Дулата Исабекова "Молчун". Можно ли сравнить образ главного героя Тунгыша с образом "маленького человека", описанного в русской литературе? Раскрывается ли в повести Д. Исабекова вну- тренний мир главного героя? По каким признакам можно причислить Тунгыша к "маленыким людям"? В чем его отличие от них?

Воспитание чувств Что представляет собой тип "маленького человека"? Как вы думаете, актуальна ли тема маленького человека и наши дни?


Подготовьте письменную творческую работу по одному из изученных в данном разделе произведений, оформ

Показать ответ
Ответ:
ЗнающийМудрец
ЗнающийМудрец
27.10.2020 02:35
Рассказчик ,12-ти летний гимназист,встретил писателя на рыбалке,на прудах в Мещанском саду.Чехов был весёлым,с чувством юмора в общении и легко понимающим подростков человеком. Высокий красавец,в соломенной шляпе,лихо ловил карасей.Совсем молодой,очень вежливый и обаятельный,Чехов смог расположить к себе гимназистов,чьё прикормленное место ловли он занял.Став их "бледнолицым братом,выкурив трубку мира",Чехов отдал весь улов ребятам искренность общения,скромность Чехова подкупила мальчишек,они забыли обиды и почувствовали уважение, доброжелательность со стороны писателя,попав под его обаяние.Ребята увидели настоящую личность,человека с большой буквы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
амон2288
амон2288
28.01.2021 16:52

В центре внимания Сократа-человек. Но он рассматривается Сократом только как нравственное существо. Поэтому философия Сократа-это этический антропологизм

Майевтика-термин, означающий метод философстования. Данный термин создал Сократ. Этот метод заключался в раскрытии понятием путём последовательных во через 《испытание》

Смысл данного высказывания заключается в том, что человек не может знать всего на свете

Данная позиция Сократа включила в себя нравственный образ жизни, благодушные поступки, признание единства добра и знаний, стремление к реализации добрых поступков человеком

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота