В сказке Д. Мамина-Сибиряка рассказывается о судьбе уточки, какую звали Серая шейка. Все птицы осенью собирались улетать на юг, старики учили молодежь. Но родители Серой шейки не могли ее забрать с собой. Весной к Серой шейке подкралась Лиса и сломала ей крылышко, поэтому Серая шейка не могла летать. Ее мама Утка очень жалела Серую шейку, ведь она останется совсем одна. Время быстро шло, стая уток однажды поднялась и улетела. Вода в реке замерзала у берегов, а потом таяла. Серая шейка познакомилась с Зайцем, он велел ей бояться Лисы. Постепенно замерзла река, осталась лишь одна полынья, в которой и плавала Серая шейка. К реке пришла Лиса, которая сломала крыло уточке. Хитрая Лиса ждала, когда замерзнет вся полынья. Бедная Серая шейка ныряла в воду, когда Лиса сидела на краю полыньи. Если бы полынья замерзла, то Серая шейка погибла бы. Но ее старый охотник, который охотился за зайцами и лисой. Он увидел Серую шейку в полынье, забрал ее к себе домой, чтобы она радовала его внуков.
в этом стихотворении автор создала отрицательного героя, она сатирически разоблачает самодовольную девочку. в ее эстетике характерно называть персонажей по именам. речь идет о насте – королеве с короной из капрона, с ее недостатками, а вовсе не о детях – читателях.
стиль легкий, стихотворение не трудно читать и запоминать детям. автор разговаривает с ребенком простым языком, но в рифму. этот стиль можно назвать «примитивно рифмованным». веселая простота и свежесть ее стиха заставляет детей отлично понять и намек и юмор. это стихотворение и грустное и веселое, без разных уменьшительных словечек, чтобы , читая стихотворение, выражали сои мысли точно, ясно.
в каждом детском коллективе есть «лидеры», которые считают себя лучше других. на примере этого стихотворения можно воспитывать у детей не эгоизм, а уважительное отношение ко всем в классе.
В сказке Д. Мамина-Сибиряка рассказывается о судьбе уточки, какую звали Серая шейка. Все птицы осенью собирались улетать на юг, старики учили молодежь. Но родители Серой шейки не могли ее забрать с собой. Весной к Серой шейке подкралась Лиса и сломала ей крылышко, поэтому Серая шейка не могла летать. Ее мама Утка очень жалела Серую шейку, ведь она останется совсем одна. Время быстро шло, стая уток однажды поднялась и улетела. Вода в реке замерзала у берегов, а потом таяла. Серая шейка познакомилась с Зайцем, он велел ей бояться Лисы. Постепенно замерзла река, осталась лишь одна полынья, в которой и плавала Серая шейка. К реке пришла Лиса, которая сломала крыло уточке. Хитрая Лиса ждала, когда замерзнет вся полынья. Бедная Серая шейка ныряла в воду, когда Лиса сидела на краю полыньи. Если бы полынья замерзла, то Серая шейка погибла бы. Но ее старый охотник, который охотился за зайцами и лисой. Он увидел Серую шейку в полынье, забрал ее к себе домой, чтобы она радовала его внуков.
тема – взаимоотношение детей в коллективе.
в этом стихотворении автор создала отрицательного героя, она сатирически разоблачает самодовольную девочку. в ее эстетике характерно называть персонажей по именам. речь идет о насте – королеве с короной из капрона, с ее недостатками, а вовсе не о детях – читателях.
стиль легкий, стихотворение не трудно читать и запоминать детям. автор разговаривает с ребенком простым языком, но в рифму. этот стиль можно назвать «примитивно рифмованным». веселая простота и свежесть ее стиха заставляет детей отлично понять и намек и юмор. это стихотворение и грустное и веселое, без разных уменьшительных словечек, чтобы , читая стихотворение, выражали сои мысли точно, ясно.
в каждом детском коллективе есть «лидеры», которые считают себя лучше других. на примере этого стихотворения можно воспитывать у детей не эгоизм, а уважительное отношение ко всем в классе.
это пока всё, чем могу : (