В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ХипХоп11
ХипХоп11
06.03.2022 12:42 •  Литература

Подготовьте самостоятельный анализ одного из стихотворений(Мой гений) К.Н. Батюшкова по примерному плану. План:
1. Время создания стихотворения
2. Тема и основные мотивы
3. Художественная идея стихотворения(если возможно, следует указать, в каких строках она наиболее точно выражена).
4. Жанр, к которому относится данное лирическое стихотворение.
5. Система образов: образ-персонаж (лирический герой), образы природы. Их взаимосвязь.
6. Художественные средства, использованные в стихотворении.
7. Своеобразие лексики
8. Ритм и рифма. Стихотворный размер.

Показать ответ
Ответ:
Алёна1570
Алёна1570
22.04.2022 13:00

1. В этом пейзаже преобладают тёмные тона, так как это описание ночи в лесу. Тем не менее, тьму ночи разбавляет неяркий свет месяца, "чуть брезжущий, слабый свет звёзд" и угли потухающего костра. Тьма сменяется предрассветным полумраком. В этом пейзаже практически отсутствуют звуки, так как природа, животные и люди "дремали" — "всё спало", "всё затихло". Рассказчик восхищается и любуется "великолепной" безлунной ночью, но ему передаётся ощущение слабости и дремоты, в которой находится всё вокруг, он впадает в "сладкое забытьё".

2. Эпитеты: "мал и узок", "безлунная ночь великолепна", "крепкий, неподвижный сон", "чуть брезжущий, слабо льющийся свет", "сладкое забытьё". Метафоры: "край земли", "разговор угасал вместе с огнями". Олицетворения: "месяц взошёл", "клонились звёзды, стоявшие", "всё затихло", "всё спало", "забытьё напало". Сравнение "великолепна, как и прежде"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
цыувкаерн
цыувкаерн
10.04.2023 18:52
Московской второкласснице Алисе Селезневой папа, профессор биологии Селезнев, сразу после нового года обещал на летних каникулах совместную поездку на космическом корабле «Пегас». Цель этого путешествия — сбор редких животных с разных уголков Вселенной для пополнения московского зоопарка. Однако папа оговорился, что свое обещание взять Алису с собой в экспедицию он сдержит только в том случае, если она будет хорошо учиться весь год и не будет делать глупости. Но за месяц до старта «Пегаса» ребята из класса Алисы Селезневой решили поймать гигантскую щуку, которая пожирала мальков в Икшинском водохранилище. С этой целью им понадобился золотой самородок в качестве блесны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота