Подготовьте сообщение о реализме как о течении во Франции, Англии, Германии, России, США. Расскажите не только о литературе, но и других видах искусств
У старика была дочь-красавица, жил он с нею тихо и мирно, пока не женился на другой бабе, а та баба была злая ведьма. Невзлюбила она падчерицу, пристала к старику:
- Прогони ее из дому, чтоб я ее и в глаза не видела.
Старик взял да и выдал свою дочку замуж. Живет она с мужем да радуется, и родился у них мальчик.
А ведьма еще пуще злится, зависть ей покоя не дает; улучила она время, обратила свою падчерицу зверем Арысь-поле и выгнала в дремучий лес, а в падчерицыно платье нарядила свою родную дочь и подставила ее вместо стариковой дочери.
Так все хитро сделала, что ни муж, ни люди - никто обмана не заметил. Только старая мамка одна и смекнула, а сказать боится.
С того самого дня, как только ребенок проголодается, мамка понесет его к лесу и запоет:
Арысь - поле прибежит, сбросит свою шкурку под колоду, возьмет мальчика, накормит; после наденет опять шкурку и уйдет в лес.
«Куда это мамка с ребенком ходит?» - думает отец. Стал за нею присматривать и увидал, как Арысь-поле прибежала, сбросила с себя шкурку, стала кормить малютку.
Отец подкрался из-за кустов, схватил шкурку и спалил ее.
- Ах, что-то дымом пахнет; никак, моя шкурка горит! - говорит Арысь-поле.
- Нет, - отвечает мамка, - это, верно, дровосеки лес подожгли.
Шкурка сгорела, Арысь - поле приняла прежний вид и рассказала все мужу.
Тотчас собрались люди, схватили ведьму и прогнали ее вместе с ее дочерью.
Стихотворение «Чудная картина», написанное в 1842 году, относится к раннему периоду творчества А. Фета.Автор представляет чудную картину, а не движение зимы, поэтому он использует много эпитетов: «чудная картина» , «белая равнина» , «небес высоких» , «блестящий снег» , «саней далеких» , «одинокий бег» . Они передают величественность и необъятность русских полей.Есть в тексте и аллитерация. В первом четверостишии выделяется сонорный звук р, а во втором - с, создающий ощущение света.
Я думаю, что в произведении нет мотива одиночества, потому что лирический герой, хотя и едет по одинокой, никем не протоптанной дороге, но не перестает любоваться и блестящим снегом, и полной луной, и светом небес.
- Прогони ее из дому, чтоб я ее и в глаза не видела.
Старик взял да и выдал свою дочку замуж. Живет она с мужем да радуется, и родился у них мальчик.
А ведьма еще пуще злится, зависть ей покоя не дает; улучила она время, обратила свою падчерицу зверем Арысь-поле и выгнала в дремучий лес, а в падчерицыно платье нарядила свою родную дочь и подставила ее вместо стариковой дочери.
Так все хитро сделала, что ни муж, ни люди - никто обмана не заметил. Только старая мамка одна и смекнула, а сказать боится.
С того самого дня, как только ребенок проголодается, мамка понесет его к лесу и запоет:
- Арысь - поле! Дитя кричит,
Дитя кричит, пить-есть хочет.
Арысь - поле прибежит, сбросит свою шкурку под колоду, возьмет мальчика, накормит; после наденет опять шкурку и уйдет в лес.
«Куда это мамка с ребенком ходит?» - думает отец. Стал за нею присматривать и увидал, как Арысь-поле прибежала, сбросила с себя шкурку, стала кормить малютку.
Отец подкрался из-за кустов, схватил шкурку и спалил ее.
- Ах, что-то дымом пахнет; никак, моя шкурка горит! - говорит Арысь-поле.
- Нет, - отвечает мамка, - это, верно, дровосеки лес подожгли.
Шкурка сгорела, Арысь - поле приняла прежний вид и рассказала все мужу.
Тотчас собрались люди, схватили ведьму и прогнали ее вместе с ее дочерью.
Я думаю, что в произведении нет мотива одиночества, потому что лирический герой, хотя и едет по одинокой, никем не протоптанной дороге, но не перестает любоваться и блестящим снегом, и полной луной, и светом небес.