Детство князя в ратной науке. Он учился управлять княжеством и дружиной. С 13 лет он занялся делами, которые были обязательны для княжеского звания, – войной и охотой. Мальчику едва исполнилось 12 лет, отец уже стал брать его на охоту. Юный охотник с волнением слушал, как кличане (загонщики) загоняли вепрей в осенней дубраве, и поразил копьем первую свою жертву.
Надо сказать, что все родственники князя Владимира тоже любили охоту. Сестра Евпраксия, бывшая замужем за королем Генрихом IV, вместе со своим мужем охотилась с соколами. Сыновья были охотниками, особенно князь
Главная мысль рассказа "Кавказский пленник"-это то ,что никогда нельзя терять надежду,веру в себя,чувство достоинства и гордость,оставаясь человеком в любой ситуации.Жить свободным-это желание любого человека,уважение к другим ,как и самоуважение-это благородные качества.Жилин сохранил эти качества в плену,он один рвался к свободе,а не ждал своего освобождения за деньги.Поэтому один пленник,главный герой рассказа Жилин,а безвольный Костылин потерял веру,он не пленник,так как смирился со своим положением,он лишь жертва обстоятельств,согласная с произошедшим.Толстой назвал рассказ "Кавказский пленник",так как пленником был один Жилин,а второй заложник своей беспринципности.
Детство князя в ратной науке. Он учился управлять княжеством и дружиной. С 13 лет он занялся делами, которые были обязательны для княжеского звания, – войной и охотой. Мальчику едва исполнилось 12 лет, отец уже стал брать его на охоту. Юный охотник с волнением слушал, как кличане (загонщики) загоняли вепрей в осенней дубраве, и поразил копьем первую свою жертву.
Надо сказать, что все родственники князя Владимира тоже любили охоту. Сестра Евпраксия, бывшая замужем за королем Генрихом IV, вместе со своим мужем охотилась с соколами. Сыновья были охотниками, особенно князь
Ярополк.
Главная мысль рассказа "Кавказский пленник"-это то ,что никогда нельзя терять надежду,веру в себя,чувство достоинства и гордость,оставаясь человеком в любой ситуации.Жить свободным-это желание любого человека,уважение к другим ,как и самоуважение-это благородные качества.Жилин сохранил эти качества в плену,он один рвался к свободе,а не ждал своего освобождения за деньги.Поэтому один пленник,главный герой рассказа Жилин,а безвольный Костылин потерял веру,он не пленник,так как смирился со своим положением,он лишь жертва обстоятельств,согласная с произошедшим.Толстой назвал рассказ "Кавказский пленник",так как пленником был один Жилин,а второй заложник своей беспринципности.