Подготовьте ученическое исследование «Традиции молодёжной прозы в XXI веке». Сравните произведения современных молодых писателей с молодёжной прозой 50–60-х годов. Подскажем, на произведения каких авторов можно обратить внимание: Борис Минаев (не путайте с Сергеем Минаевым!), Андрей Аствацатуров, Сергей Шаргунов, Алиса Ганиева и другие. Возможно, у вас уже есть свои любимые молодые писатели. Часто литературный журнал «Октябрь» отдаёт молодым авторам заключительный № 12 почти каждого года. Возможно, вы найдёте там достойный для изучения материал.
Обратите внимание на главных героев: как можно сформулировать их жизненное кредо, чего они хотят добиться в будущем, каким языком они разговаривают между собой, в какие жизненные конфликты вступают со своими современниками.
Она принуждала меня пускаться в чудовищные сравнения, в самые дерзкие примеры, и если я затруднялся подыскать выражение, она сама мне 'целым "дождем нетерпеливых вопросов, вроде тех, которые мы предлагаем заике,, мучительно застрявшему на одном слове. И действительно, в конце концов ее гибкий, подвижной ум й свежее воображение торжествовали над моим педагогическим бессилием. Я fпоневоле убеждался, что для своей среды, для своего воспитания (или, вернее сказать, отсутствия сго) она обладала изумительными
Она принуждала меня пускаться в чудовищные сравнения, в самые дерзкие примеры, и если я затруднялся подыскать выражение, она сама мне 'целым "дождем нетерпеливых вопросов, вроде тех, которые мы предлагаем заике,, мучительно застрявшему на одном слове. И действительно, в конце концов ее гибкий, подвижной ум й свежее воображение торжествовали над моим педагогическим бессилием. Я fпоневоле убеждался, что для своей среды, для своего воспитания (или, вернее сказать, отсутствия сго) она обладала изумительными