В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MasterPomogite
MasterPomogite
04.06.2023 22:32 •  Литература

Подобрать материал для сочинения по темам: 1. Этот удивительный персонаж¬….(на выбор учащихся).
2. Смешное и грустное в произведениях Н.В.Гоголя.
3. Исторические реалии в произведениях Н.В.Гоголя.
4. Образ Петербурга в творчестве Н. В. Гоголя (может быть отдельно по «Ревизору», по поэме «Мертвые души», по «Шинели»).

Показать ответ
Ответ:
Aizek111
Aizek111
22.08.2021 16:39
В романе представлены все социальные слои Англии времен Ричарда Львиное сердце: высшее королевская верхушка - принц Джон, Ричард I; рыцари - Айвенго, Бриан де Буагильбер, Морис де Браси, Фрон де Беф и др; духовенство - приор Эймер, монахи из разных аббатств; англосаксонские феодалы - Седрик, Аттельстан, леди Ровена и др.; крестьяне - Группа, Вамба и др.; горожане; свободные йомены тому подобное. Фактически здесь представлена вся Англия XII века. Автор подробно описывает традиции и обычаи эпохи: рыцарские турниры, крестовые походы, королевские приемы, заключения браков по политическим причинам, союз между церковью и властью, политические противостояния саксов и норманнов.
Вальтер Скотт показал пренебрежение христиан-европейцев к еврейскому народу, иудейской веры, к мусульманам. В освещении этих конфликтов автор выступает как гуманист, утверждая право каждого народа и каждой веры на существование.
Автор дает нам также идеал женской красоты двух народов - саксов и евреев, изображает идеал рыцаря.Исторический колорит в романе создается с лексических средств: архаизмов, историзма; детальных описаний одежды, ремонт героев, их быта, обычаев, традиций.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vasiletseri
vasiletseri
20.10.2022 05:28
План:
1.Краткая история героя
2.Характер героя
3.Письмо из дома. Чувство вины и ответственности.
4.Болезнь и смерть отца.
5.Самодурство Троекурова
6.Последняя ночь Дубровского в родном доме
7.ответственность Дубровского за крепостных людей
8.Дубровский открылся Маше
9.Дубровский-благородный разбойник
10.Отношение автора к герою

Владимир Дубровский потерял мать, и отец отправил его на службу. Внезапно он узнает о том, что Троекуров забирает Кистиневку, а его отец присмерти. Владимир бросает все дела и едет к отцу. Отец умирает, а Владимир, сжигая свой дом вместе с приказными, уходит в леса со своими крестьянами. Потом он полюбил машу, дочь троекурова, и. устроился учителем к её младшему брату - Саше. Отец маши хочет выдать её замуж за старика Верейского, Дубровский покидает дом Троекуровых, взяв с Маши обещание прибегнуть к его Но этот план сорвался и Машу обвенчали. На разбойничью группу Дубровского нападает отряд солдат, но их опрокинули, а он оказался раненым. После этого он распускает разбойников и уезжает за границу.2.Владимир Дубровский смел и решителен. В критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения.3.Из-за этой жестокой судебной тяжбы Андрей Гаврилович сильно заболел. Он слег. Няня, ходившая за ним, решила написать обо всем сыну помещика – Владимиру Дубровскому.Но, узнав о страшном известии, Владимир тут же бросился в Кистеневку. На его глазах отцу становилось все хуже и хуже. И однажды, встретившись с Кирилой Петровичем, Дубровский-старший не выдержал. С ним сделался удар, и он умер. 4.молодому Дубровскому не хватало семьи, домашнего уюта. У него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. После смерти родителя Владимир чувствовал глубокое одиночество. В последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. Зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете. 5.Троекуров развлекался как только мог. Самым любимым его развлечением было когда он бросал человека в комнату с разъярённым и голодным медведем. 6.Для Владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. Поэтому он принял решение поджечь дом. Герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной Архип не послушался своего барина. Из-за него в пожаре сгорели и приказные. 7.Дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. Этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником.8.У Кирилы Петровича Троекурова была старшая дочь Маша. Владимир был в неё безнадежно влюблен. Ради неё он устроился в дом Троекурова учителем Дефоржем. И вот настало время ему объясниться с Машей. Время уже подходило к тому что его в любой момент могли поймать. И вот забросив письмо в окон к Марии то ждал её во дворе. Он решил довериться её поведал о всех своих тайнах, но Мария не выдала его несмотря ни на что. 9.Почему Дубровский стал именно разбойником? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником» . 10.Я считаю, что симпатии автора на стороне Дубровского. Ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. Он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. Это очень важно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота