На одной ферме жили две работницы – Молли и Нелли. Однажды, возвращаясь домой, они услышали шум в хлебном амбаре. Им стало интересно и они пошли в этот амбар, но там они увидели большое пламя, которое горело посреди амбара. Нелли попросила Молли сбегать за и принести много ведер воды. Весь народ сбежался, и через несколько минут пожара уже не было. Много хлеба сгорело, но и не мало осталось. Весь народ радовался что так быстро подушили пожар! Молли увидела чью-то кепку, и поняла что кто-то хлебный амбар поджог. Она показала ее Нелли, но народу не стала показывать! Нелли сразу узнала чья это курточка, эта была кепка маленького мальчика по имени Саша. Саше было всего то 5 лет, он был кудрявый, в веснушках, но он был из богатой семьи. Сашу привели к амбару, и спросили зачем он поджог его, на это он ответил: "Я случайно, я забежал в амбар и увидел что там были спички, и мне захотелось поиграть с ними, но у меня выпала спичка, она разгорелась, и я быстро убежал из амбара, а кепку забыл". Все Сашу простили, и сказали ему больше не играть с огнем! Саша послушался и побежал домой.
В русской версии сентиментальной темы усиливаются мотивы мрачного очарования северной природы. Перед одиноким героем Батюшкова открывается величественная картина морского заката. Густеющие сумерки приносят тишину, изредка нарушаемую далекими возгласами местных рыбаков. Прогуливаясь по прибрежному лесу, наблюдатель находит в чаще руины древней крепости.
Противоречивые чувства, охватившие лирическое «я» при виде старинных «мшистых твердынь», выражены оксюмороном. Его компонентами выступают конструкции «мертвый сон» и «живет воспоминанье». Созерцатель, погруженный в «безмолвие ночное», предается «сладкому мечтанью». В его воображении моделируется художественное пространство Оно состоит из разрозненных картин: подготовка к морскому походу и клятва, отплытие дружины и отголоски «браней грома», встреча победителей и пиршество. Все эпизоды объединены образом молодого воина, представленным в динамике. Боевой опыт трансформирует нетерпеливого «юношу», трепещущего подобно горячему коню, в мужчину — смельчака и добытчика, продолжающего дело гордых предков.
Объяснение:
В русской версии сентиментальной темы усиливаются мотивы мрачного очарования северной природы. Перед одиноким героем Батюшкова открывается величественная картина морского заката. Густеющие сумерки приносят тишину, изредка нарушаемую далекими возгласами местных рыбаков. Прогуливаясь по прибрежному лесу, наблюдатель находит в чаще руины древней крепости.
Противоречивые чувства, охватившие лирическое «я» при виде старинных «мшистых твердынь», выражены оксюмороном. Его компонентами выступают конструкции «мертвый сон» и «живет воспоминанье». Созерцатель, погруженный в «безмолвие ночное», предается «сладкому мечтанью». В его воображении моделируется художественное пространство Оно состоит из разрозненных картин: подготовка к морскому походу и клятва, отплытие дружины и отголоски «браней грома», встреча победителей и пиршество. Все эпизоды объединены образом молодого воина, представленным в динамике. Боевой опыт трансформирует нетерпеливого «юношу», трепещущего подобно горячему коню, в мужчину — смельчака и добытчика, продолжающего дело гордых предков.