Человек, высшая ступень живых организмов на земле, субъект общественно- деятельности и культуры. ч. — предмет изучения различных областей знания: социологии, психологии, , педагогики, медицины и др. перерабатывая многообразные данные этих наук, философия даёт им определенное истолкование и осмысление. вопрос о природе (сущности) ч., его происхождении и назначении, месте ч. в мире — одна из основных проблем в философской мысли. в древней китайской, индийской, греческой философии ч. мыслится как часть космоса, некоторого единого сверхвременного "порядка" и "строя" бытия ("природы"), как "малый мир", микрокосм (демокрит) — отображение и символ вселенной, макрокосма (в свою очередь понимаемого — как живой одухотворённый организм). ч. содержит в себе все основные элементы (стихии) космоса, состоит из тела и души (тела, души, духа), рассматриваемых как два аспекта единой реальности (аристотелизм) или как две разнородные субстанции (платонизм). в учении о переселении душ, развитом индийской философией, граница между живыми существами (растениями, животными, ч., богами) оказывается подвижной (см. также карма); однако только ч. присуще стремление к "освобождению" от пут эмпирического существования с его законом кармы — сансары. согласно веданте, специфическое начало ч. составляет атман (душа, дух, "самость", субъект), тождественный по своей внутренней сущности со всеобщим духовным началом — брахманом. в философии аристотеля нашло выражение, определяющее для античной философии понимание ч. как живого существа, наделённого духом, разумом ("разумной душой", в отличие от сенситивной и вегетативной души) и способностью к общественной жизни.
Выжить Васютке в тайге знания законов природы и удача. Васютка не был глупым мальчиком: когда он уходил за кедровыми орехами, он оставлял зарубки на деревьях и по ним потом возвращался домой. Но погнавшись за глухарем, он совершил ошибку и заблудился. Свое местоположение ему определить природные явления. например, увидев среди мха под ногами длинные зеленые травинки, он понимал, что находится рядом с озером или рекой. И он продолжал следовать в том направлении, так как на реке можно было встретить лодки с рыбаками.
Также Васютка очень правильно распределил запасы еды: хлеб он оставил про запас, чтобы съесть его в самое трудное и голодное время ему и то, что мама никогда не отпускала его без ружья. Этим ружьем на озере он подстрелил пару уток, которые его от голода.
Когда Васютка увидел, проплывавшую мимо лодку дяди Коляды, он развел костер и начал стрелять из ружья, что привлекло внимание рыбаков, и его Так грамотные действия главного героя ему выжить в суровых природных условиях.
Выжить Васютке в тайге знания законов природы и удача. Васютка не был глупым мальчиком: когда он уходил за кедровыми орехами, он оставлял зарубки на деревьях и по ним потом возвращался домой. Но погнавшись за глухарем, он совершил ошибку и заблудился. Свое местоположение ему определить природные явления. например, увидев среди мха под ногами длинные зеленые травинки, он понимал, что находится рядом с озером или рекой. И он продолжал следовать в том направлении, так как на реке можно было встретить лодки с рыбаками.
Также Васютка очень правильно распределил запасы еды: хлеб он оставил про запас, чтобы съесть его в самое трудное и голодное время ему и то, что мама никогда не отпускала его без ружья. Этим ружьем на озере он подстрелил пару уток, которые его от голода.
Когда Васютка увидел, проплывавшую мимо лодку дяди Коляды, он развел костер и начал стрелять из ружья, что привлекло внимание рыбаков, и его Так грамотные действия главного героя ему выжить в суровых природных условиях.
Объяснение: