Подобрать убедительные аргументы (доказательства) (не менее 2-х) для подтверждения справедливости одного из выражения (пословицы): «Ссора до добра не доведет» (русская пословица). Я считаю, …………………….
Танец - одно из самых загадочных явлений индивидуальной и общественной жизни человека. Изображение танца в литературе, с одной стороны осмыслению культуры как таковой, а, с другой стороны, позволяет литературе "превзойти" себя в плане выхода на уровень реальности или напротив, погружения в ирреальный условный мир танца.
Танец – это самый древний вид искусства: очень интересный, многогранный, яркий, несущий в себе огромный эмоциональный заряд, с его люди могут передавать другим людям свои радость или скорбь, любовь и надежду.
Танец – такой вид искусства, в котором художественный образ создается при пластики, грации, чаще сопровождается музыкой и имеет своей целью рассказ сюжета, с одной стороны, и выражение мыслей, чувств и эмоций, с другой стороны. Танец как явление культуры связан неразрывно с музыкой, живописью и литературой.
СЛЕПЦОВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ,ОН ПОТЕРЯЛ СЫНА ,ОН БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ БЛИЗКИМ ЕМУ ЧЕЛОВЕКОМ.СЛЕПЦОВ БЫЛ УГРЮМ,ХМУР,НЕ ВЕСЕЛ.ИЗ ЗА ПОТЕРИ СЫНА ОН ПОТЕРЯЛ СМЫСЛ СВОЕЙ ЖИЗНИ,КОГДА УМЕР ЕГО СЫН,ОН ПОДУМАЛ,ПОЧЕМУ Я ЕЩЕ ЖИВ ВЕДЬ ГРОБ С ТЕЛОМ МОЕГО СЫНА НАПОЛНЕН ИМЕННО МОЕЙ ЖИЗНЬЮ,ЕГО ЖИЗНЬ СТАЛА СКУЧНА И ОДНООБРАЗНА ПОСЛЕ ПОТЕРИ СЫНА.
Объяснение:
Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью».
Систему персонажей можно представить в следующем виде:
Девушка из дневника- СЫН => СЛЕПЦОВ <= БАБОЧКА -Иван
Основополагающий принцип этой системы следующий: эта система отражает тему жизни и смерти. Слепцов – главный герой произведения. Он стоит между этими двумя явлениями и ему предстоит сделать выбор. Сын – отражение линии смерти, бабочка – жизни. Можно сказать, что он стоит между двух огней.
В данном произведении, если поменять события местами, то будет описана не жизнь Слепцова, а жизнь самого мальчика, его смерть и реакция отца. Нам же, благодаря такой фабуле, удается увидеть лишь реакцию отца, которая, безусловно, является главным элементом в тексте.
ЭССЕ
Литература и танец
Танец - одно из самых загадочных явлений индивидуальной и общественной жизни человека. Изображение танца в литературе, с одной стороны осмыслению культуры как таковой, а, с другой стороны, позволяет литературе "превзойти" себя в плане выхода на уровень реальности или напротив, погружения в ирреальный условный мир танца.
Танец – это самый древний вид искусства: очень интересный, многогранный, яркий, несущий в себе огромный эмоциональный заряд, с его люди могут передавать другим людям свои радость или скорбь, любовь и надежду.
Танец – такой вид искусства, в котором художественный образ создается при пластики, грации, чаще сопровождается музыкой и имеет своей целью рассказ сюжета, с одной стороны, и выражение мыслей, чувств и эмоций, с другой стороны. Танец как явление культуры связан неразрывно с музыкой, живописью и литературой.
ОТМЕТЬТЕ КАК ЛУЧШИЙ ВОПРОС
СЛЕПЦОВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ,ОН ПОТЕРЯЛ СЫНА ,ОН БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ БЛИЗКИМ ЕМУ ЧЕЛОВЕКОМ.СЛЕПЦОВ БЫЛ УГРЮМ,ХМУР,НЕ ВЕСЕЛ.ИЗ ЗА ПОТЕРИ СЫНА ОН ПОТЕРЯЛ СМЫСЛ СВОЕЙ ЖИЗНИ,КОГДА УМЕР ЕГО СЫН,ОН ПОДУМАЛ,ПОЧЕМУ Я ЕЩЕ ЖИВ ВЕДЬ ГРОБ С ТЕЛОМ МОЕГО СЫНА НАПОЛНЕН ИМЕННО МОЕЙ ЖИЗНЬЮ,ЕГО ЖИЗНЬ СТАЛА СКУЧНА И ОДНООБРАЗНА ПОСЛЕ ПОТЕРИ СЫНА.
Объяснение:
Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью».
Систему персонажей можно представить в следующем виде:
Девушка из дневника- СЫН => СЛЕПЦОВ <= БАБОЧКА -Иван
Основополагающий принцип этой системы следующий: эта система отражает тему жизни и смерти. Слепцов – главный герой произведения. Он стоит между этими двумя явлениями и ему предстоит сделать выбор. Сын – отражение линии смерти, бабочка – жизни. Можно сказать, что он стоит между двух огней.
В данном произведении, если поменять события местами, то будет описана не жизнь Слепцова, а жизнь самого мальчика, его смерть и реакция отца. Нам же, благодаря такой фабуле, удается увидеть лишь реакцию отца, которая, безусловно, является главным элементом в тексте.