Подолати останній дюйм до серця хлопчика чи до іншої людини що це означає. Міні твір на пів сторінки це зарубіжна література твір "останній дюйм" автор( Джеймс Олдрідж
Авантюрно-приключенческий роман А. С. Пушкина «Дубровский» — одно из лучших его произведений. В нем Пушкин размышляет над наиболее острыми проблемами своего времени, рисует яркие характеры, интересные судьбы. Кирила Петрович — старинный русский барин, отставной генерал-аншеф, вдовец, воспитывающий дочь. Он очень богат и знатен, имеет многочисленные связи. Троекуров ведет себя надменно даже с людьми самого высокого звания. Это самолюбивый и тщеславный человек, избалованный и извращенный. Троекуров «выказывал все пороки человека необразованного». Кроме того, он «привык давать полную волю всем порывам своего пылкого нрава и всем затеям довольно ограниченного ума». Не менее ярко раскрывается характер Троекурова во взаимоотношениях с дочерью. Несмотря на любовь к Маше, Кирила Петрович в обращении с ней так же своенравен, порой даже суров и жесток, поэтому между отцом и дочерью нет доверительных отношений. Маша Троекурова, росла в деревенской тиши, на лоне природы. Мать ей заменила няня, добрая, скромная крестьянская женщина, знавшая бесчисленное количество народных сказок и песен и с удовольствием передававшая их своей воспитаннице. Девочка росла впечатлительной и отзывчивой к чужому горю. Позднее она, остановилась на романах, которые сделали ее кроткой, чуткой и мечтательной. В дом к Троекуровым приехал молодой учитель-француз, и именно после того, как он смело и отважно защищался от медведя, Маша поняла — это любовь, которой она долго ждала. Когда на свидании, назначенном ей Дефоржем, Маша узнает правду, что он не кто иной, как Дубровский, она испугана, но робость и нежность в голосе Владимира заставляют девушку поверить ему и не отказываться от своей любви. Маша, несмотря на общественное мнение, соглашается бежать с возлюбленным. И все же судьба распорядилась иначе — побег не состоялся. Произведение "Дубровский"- одно из самых лучших произведений того времени.
От сюда можно выписать самое главное. Из этого выйдет отличное сочинение. Главное не полениться и прочитать все. Если нужно могу еще укоротить.
Творчество Михаила Лермонтова – одна из тех духовных скреп, на которых жизнь нашего общества будет держаться всегда, вне зависимости от геополитических и мировоззренческих перемен. После всеобъемлющего гения Пушкина, когда логичной была бы некоторая «тишина талантов», Господь и Провидение послали России гения не менее значимого, гения, давшего всем русским литературным жанрам такое гигантское ускорение, что мы до сих пор испытываем великую инерцию его художественных идей.
До Лермонтова не было в русской поэзии поэта, столь явно поставившего в основу своего стихосложения категорию особенного. Его романтизм – явление сугубо национальное, он построен на отделении от мира того, кто не похож на других, и потому обрести себя может только в жизни образов и духа, которая куда как увлекательнее жизни бренной. В его лирическом мироощущении нет ни капли альбомности, декоративности – только подлинные чувства, чаще всего обрекающие окружающих на непонимание и пробующие человека на прочность и состоятельность. Его философские поэтические опыты поражают простотой и абсолютной точностью высказывания.
Мы пьём из чаши бытия С закрытыми глазами.
Все эти составляющие стали фундаментом, на котором выросли те русские поэты, чьи стихи целые поколения заучивали наизусть. От наследия Лермонтова невозможно отказаться, если есть счастливое право на это наследство. А если не сложилось, можно всю жизнь заслуживать право считаться лермонтовским последователем.
Кирила Петрович — старинный русский барин, отставной генерал-аншеф, вдовец, воспитывающий дочь. Он очень богат и знатен, имеет многочисленные связи. Троекуров ведет себя надменно даже с людьми самого высокого звания. Это самолюбивый и тщеславный человек, избалованный и извращенный. Троекуров «выказывал все пороки человека необразованного». Кроме того, он «привык давать полную волю всем порывам своего пылкого нрава и всем затеям довольно ограниченного ума».
Не менее ярко раскрывается характер Троекурова во взаимоотношениях с дочерью. Несмотря на любовь к Маше, Кирила Петрович в обращении с ней так же своенравен, порой даже суров и жесток, поэтому между отцом и дочерью нет доверительных отношений.
Маша Троекурова, росла в деревенской тиши, на лоне природы. Мать ей заменила няня, добрая, скромная крестьянская женщина, знавшая бесчисленное количество народных сказок и песен и с удовольствием передававшая их своей воспитаннице. Девочка росла впечатлительной и отзывчивой к чужому горю. Позднее она, остановилась на романах, которые сделали ее кроткой, чуткой и мечтательной.
В дом к Троекуровым приехал молодой учитель-француз, и именно после того, как он смело и отважно защищался от медведя, Маша поняла — это любовь, которой она долго ждала.
Когда на свидании, назначенном ей Дефоржем, Маша узнает правду, что он не кто иной, как Дубровский, она испугана, но робость и нежность в голосе Владимира заставляют девушку поверить ему и не отказываться от своей любви. Маша, несмотря на общественное мнение, соглашается бежать с возлюбленным. И все же судьба распорядилась иначе — побег не состоялся.
Произведение "Дубровский"- одно из самых лучших произведений того времени.
От сюда можно выписать самое главное. Из этого выйдет отличное сочинение. Главное не полениться и прочитать все. Если нужно могу еще укоротить.
До Лермонтова не было в русской поэзии поэта, столь явно поставившего в основу своего стихосложения категорию особенного. Его романтизм – явление сугубо национальное, он построен на отделении от мира того, кто не похож на других, и потому обрести себя может только в жизни образов и духа, которая куда как увлекательнее жизни бренной. В его лирическом мироощущении нет ни капли альбомности, декоративности – только подлинные чувства, чаще всего обрекающие окружающих на непонимание и пробующие человека на прочность и состоятельность. Его философские поэтические опыты поражают простотой и абсолютной точностью высказывания.
Мы пьём из чаши бытия
С закрытыми глазами.
Все эти составляющие стали фундаментом, на котором выросли те русские поэты, чьи стихи целые поколения заучивали наизусть. От наследия Лермонтова невозможно отказаться, если есть счастливое право на это наследство. А если не сложилось, можно всю жизнь заслуживать право считаться лермонтовским последователем.