Подскажите Какое средство выразительности речи используется в данном предложении? И вот, когда она научилась читать по-русски, она тихонько удрала к Жилину... 2. Какое средство выразительности речи используется в данном предложении? Он был совсем еще маленький мальчик с пальчик, в надвинутом до самого носа картузе и привык во всем подчиняться девочкам из флигеля. 3. Какое средство выразительности речи используется в данном фрагменте? И зарубите себе на вашем кавказском носу... 4.Какое средство выразительности речи используется в данном предложении? За отдернутой портьерой виднелась милой терракотовой окраски столовая. 5. Какое средство выразительности речи используется в данном предложении? Из сарая шестеро тоненьких юношей в белых фуфайках и кепках вынесли длинную, длинную гичку, будто пила-рыба на двенадцати ногах купаться пошла. 6.Какое средство выразительности речи используется в данном предложении? Переливалась солнечной чешуей вода. 7. Какое средство выразительности речи используется в данном предложении? Сбоку дремал дубовый буфет с верхним этажом на львиных лапах.
Однако наступает день, а за ним другой, третий, когда Садко не зовут на честной пир. Гордость богатыря задета, но он никому не показывает обиды. Он в одиночестве идёт к Ильмень-озеру, садится на бел-горюч камень на берегу и достаёт заветные гусли. Садко играет, отводя в музыке душу. От его игры вода в озере «всколыхалася». Не обратив внимание на это, Садко возвращается назад в город.
Вскоре история повторяется. Садко опять не зовут на пир — раз, другой, третий. Он вновь идёт к Ильмень-озеру, вновь садится на горюч камень и начинает играть. И опять вода в озере колышется, что-то предвещая.
Когда Садко приходит на Ильмень-озеро в третий раз, происходит чудо. После его игры на гуслях раздвигаются воды и из пучин озера показывается сам морской царь, который обращается к богатырю со следующими словами:
Ай же ты, Садко Новгородский!
Не знаю, чем буде тебя
За твои утехи за великия,
Аль бессчётной золотой казной?
1. в комедии “Ревизор”
а) описывание чиновника
б) чиновничества николаевской России
2. Во главе
а)неглупый городничий
б)городничий — убежденный взяточник
в) цель чинновника
г) примере городничего у Гоголя
3. Групповой портрет дополняет судья Ляпкин-Тяпкин
а)избран судьей по воле дворянства
б)5—6 книг
в) подчёркивающая деталь
4. “человека толстого, но плута тонкого”
а)врач
б)“Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет”
в) приезжает Хлестаков
5. познания о жизни
а) смотритель Лука Лукич Хлопов
б)почтмейстер Шпекин
в) чужие письма
6. 30-е годов XIX века
а) персонаж комедии Хлестов
б)таковы они по всей России
7. Стремление сыграть роль
а) наслаждения от лжы
б) действия комедии
в) кто же Хлестаков на самом деле
г) вера в враньё