1. васютка — главный герой рассказа в. п. астафьева «васюткино озеро» . 2. становление характера васютки. 1) забота васютки о рыбаках. 2) поведение васютки в лесу: смелость, решительность, смекалка, мужество, терпение. 3) знание законов тайги. внимание к природе. 4) забота васютки об общем деле. 3. почему рыбаки назвали озеро именем мальчика? напомним, что каждую новую мысль, соответствующую очередному пункту плана, мы начинаем с красной строки
Однажды юный петушок Пришел из школы хмурый Заданье сочинить стишок, Урок литературы. Он долго морщил хохолок, Над чистою страницей, Но все не выходил стишок На тему ?куры-птицы? С задачкой этой он пошел Ко взрослой клуше-маме Но и у мамы, как назло, Ну, плохо со стихами Конечно, двойку получить Не хочется цыплёнку,..
Конечно, двойку получить Не хочется цыплёнку, решил он просить соседского котенка. Котенок хвостиком вилял, забавно дрыгал лапкой, то мух по комнате гонял, то ссал в углу на тряпке. Котенку клюнул петушок в макушку крепким клювом, - не можешь выдумать стишок! не буду твоим другом! Пришел на утро снова он с пустой тетрадкой в школу. Сосед по парте - добрый слон любитель был футбола. Он тоже стих не сочинил - играл в российской сборной и мяч недавно утопил он в уличной уборной.
Пришел из школы хмурый
Заданье сочинить стишок,
Урок литературы.
Он долго морщил хохолок,
Над чистою страницей,
Но все не выходил стишок
На тему ?куры-птицы?
С задачкой этой он пошел
Ко взрослой клуше-маме
Но и у мамы, как назло,
Ну, плохо со стихами
Конечно, двойку получить
Не хочется цыплёнку,..
Конечно, двойку получить
Не хочется цыплёнку,
решил он просить
соседского котенка.
Котенок хвостиком вилял,
забавно дрыгал лапкой,
то мух по комнате гонял,
то ссал в углу на тряпке.
Котенку клюнул петушок
в макушку крепким клювом,
- не можешь выдумать стишок!
не буду твоим другом!
Пришел на утро снова он
с пустой тетрадкой в школу.
Сосед по парте - добрый слон
любитель был футбола.
Он тоже стих не сочинил -
играл в российской сборной
и мяч недавно утопил
он в уличной уборной.