В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
6603673
6603673
18.08.2020 23:30 •  Литература

Подтвердите общие мысли о жанровом своеобразии романа « что делать ? » , изложенные в учебнике , соб- ственными примерами из текста произведения .

Показать ответ
Ответ:
кукушка137
кукушка137
16.01.2024 12:57
Хорошо, давайте разберемся с вопросом о жанровом своеобразии романа "Что делать?" и подтвердим общие мысли, изложенные в учебнике, с помощью примеров из текста произведения.

Прежде всего, роман "Что делать?" был написан И.С. Тургеневым и был опубликован в 1863 году. Сам автор называл его "роман-энтомологию", то есть рассказ о жизни и тонкостях взаимоотношений между людьми.

В учебнике наверняка указано, что этот роман относится к романтическому жанру. Это подтверждается в тексте произведения, где герои переживают сильные эмоции, стремятся к идеалам и готовы пожертвовать своим счастьем ради блага других людей. Примером такого романтического настроения может служить главный герой романа Василий Иванович Лебедев, который посвящает свою жизнь борьбе за благообщественные принципы и принимает трудные решения во имя этих идеалов.

Также, в романе можно увидеть элементы психологического романа. Это связано с тем, что автор детально анализирует внутренний мир героев и их эмоциональное состояние. Например, Вера Павловна - это героиня, которая преодолевает свои сомнения и внутренние противоречия, чтобы найти свое место в жизни. Описания ее эмоциональных переживаний и внутренних конфликтов являются примером психологического анализа.

Другой интересный аспект романа "Что делать?" - это его сочетание романа образования и социально-психологического романа. Роман образования характеризуется тем, что мы следим за развитием и трансформацией главного героя на протяжении всего произведения. В нашем случае, это Лебедев, который переживает различные испытания, которые приводят к его умственному и эмоциональному росту. Социально-психологический аспект связан с тем, что роман исследует влияние общественных условий и среды на внутренний мир героев. Например, отношение Лебедева к морали и правде формируется под воздействием общественного окружения, определенных базовых ценностей и идеалов.

В заключение, роман "Что делать?" объединяет романтический, психологический, роман образования и социально-психологический аспекты. Это подтверждается примерами из текста произведения, где мы видим эмоциональное переживание героев, анализ их внутреннего мира, развитие главного героя и влияние общественной среды на него. Такое разнообразие жанров делает роман "Что делать?" интересным и ценным для изучения.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота