Подумайте над вопросами и выполните задания 1. Объясните значения следующих слов и выражений: раненое честолюбие, фамильное
невезение, скрытые достоинства, съесть половину печёнки, придраться, хищно, чувство
стыда, разочарование. Найдите предложения с этими словами в тексте.
2. От чьего лица ведётся повествование? Что вы узнали о жизни главного героя? Почему в по-
вести о мальчике показаны многочисленные персонажи (дяди, тетушки, соседи, знакомые и
незнакомые люди)?
3. Какие открытия сделал мальчик при поступлении в школу? Какие чувства испытал в этот
день? Подтвердите срочками из текста.
4. Какие эпизоды вызывают улыбку? Как автор достигает комического эффекта? Приведите
примеры.
ого гцлонеромгрпо
гадыьк
култик мултвоываитеь
так смотри