- Подумайте о том, какие цели вы ставите перед собой на этот учебный год по изучению предмета «Русская литература». Запишите в рабочую тетрадь (3-4 предложения).
В рассказе Чехова "Трифон" рассказывается о пожилом барине. Овдовев, он берет себе в дом молодую девушку из небогатой семьи Настю, с которой у него завязываются отношения. Как то ночью он заметил, что Настя куда-то ушла. Он решил поискать ее в саду, в котором она любила петь. Там Григорий Семенович Щеглов (имя барина) нашел Настю в объятиях своего приказчика Трифона. Барин не стал выдавать свое присутствие и решил как следует наказать Трифона. На следующий день он начал придираться к нему и раздумывать о его каре. Но чем больше он воображал различных наказаний, тем сильнее понимал, что уж век, когда господин мог относиться к своему крестьянину, как к предмету. Что уже не могут они бить своих слуг и унижать. На следующую ночь Григорий Семенович снова приходит в сад к беседке и застает влюбленных с поличным. Он предлагает Трифону деньги, награду за то, чтобы еще хоть разок просто выпороть своего слугу. Трифон же просто посмеялся над барином и отказал ему, так как привык к свободе и новым правам
Герой оповідання Джека Лондона "Жага до життя" - переможець чи переможений? Тема. Герой оповідання Джека Лондона "Жага до життя" - переможець чи переможений? Сильний людський характер в екстремальній ситуації. Анонімність головного героя оповідання Дж. Лондона "Жага до життя" довкілля у зв'язках з головним героємМета:С показати силу людського характеру, втілену в образі головного героя оповідання "Любов до життя"; розкрити роль пейзажу в художньому творі; Q розвивати навички аналізу художнього твору, навички роботи в групах інтерактивними методами; О виховувати повагу до сили людського характеру, кмітливість, оптимізмі стичний погляд на життя, впевненість у своїх силах. Тип уроку -урок-роздум, інтегрований урок на основі безпеки життєдіяльності (ОБЖ) Обладнання: портрет письменника, ілюстрації до твору, виставка творів Дж. Лондона та творів письменників світової літератури на відповідну тематику.
В рассказе Чехова "Трифон" рассказывается о пожилом барине. Овдовев, он берет себе в дом молодую девушку из небогатой семьи Настю, с которой у него завязываются отношения. Как то ночью он заметил, что Настя куда-то ушла. Он решил поискать ее в саду, в котором она любила петь. Там Григорий Семенович Щеглов (имя барина) нашел Настю в объятиях своего приказчика Трифона. Барин не стал выдавать свое присутствие и решил как следует наказать Трифона. На следующий день он начал придираться к нему и раздумывать о его каре. Но чем больше он воображал различных наказаний, тем сильнее понимал, что уж век, когда господин мог относиться к своему крестьянину, как к предмету. Что уже не могут они бить своих слуг и унижать. На следующую ночь Григорий Семенович снова приходит в сад к беседке и застает влюбленных с поличным. Он предлагает Трифону деньги, награду за то, чтобы еще хоть разок просто выпороть своего слугу. Трифон же просто посмеялся над барином и отказал ему, так как привык к свободе и новым правам
Объяснение:
Герой оповідання Джека Лондона "Жага до життя" - переможець чи переможений? Тема. Герой оповідання Джека Лондона "Жага до життя" - переможець чи переможений? Сильний людський характер в екстремальній ситуації. Анонімність головного героя оповідання Дж. Лондона "Жага до життя" довкілля у зв'язках з головним героємМета:С показати силу людського характеру, втілену в образі головного героя оповідання "Любов до життя"; розкрити роль пейзажу в художньому творі; Q розвивати навички аналізу художнього твору, навички роботи в групах інтерактивними методами; О виховувати повагу до сили людського характеру, кмітливість, оптимізмі стичний погляд на життя, впевненість у своїх силах. Тип уроку -урок-роздум, інтегрований урок на основі безпеки життєдіяльності (ОБЖ) Обладнання: портрет письменника, ілюстрації до твору, виставка творів Дж. Лондона та творів письменників світової літератури на відповідну тематику.