В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danilaokolot
danilaokolot
17.09.2021 07:30 •  Литература

Подумайте, перед каким выбором стоит Мольер и что определяет его выбор

Показать ответ
Ответ:
mi262
mi262
19.06.2021 03:53
Петр гринев — главное действующее лицо повести а. с. пушкина «капитанская дочка» . перед читателем проходит весь жизненный путь главного героя, становление его личности, раскрывается его отношение к происходящим событиям, участником которых он является.

доброта матери и простота быта семьи гриневых развили в петруше мягкость и даже чувствительность. он горит желанием отправиться в семеновский полк, куда приписан с рождения, но мечтам о петербуржской жизни не суждено сбыться — отец решает отправить сына в оренбург.

и вот гринев в белогорской крепости. вместо грозных, неприступных бастионов — деревушка, окруженная бревенчатым забором, с избами, крытыми соломой. вместо строгого сердитого начальника — комендант, вышедший на учение в колпаке и халате, вместо храброго войска — престарелые инвалиды. вместо смертоносного оружия — старенькая, забитая мусором пушка. жизнь в белогорской крепости открывает перед юношей красоту жизни простых добрых людей, рождает радость общения с ними. «другого общества в крепости не было; но я другого и не желал» , — вспоминает гринев, автор записок. не военная служба, не смотры и парады привлекают молодого офицера, а беседы с милыми, простыми людьми, занятия , любовные переживания. именно здесь, в «богоспасаемой крепости» , в обстановке патриархального быта крепнут лучшие задатки петра гринева. молодой человек полюбил дочь коменданта крепости машу миронову. вера в ее чувства, искренность и честность стали причиной дуэли между гриневым и швабриным: швабрин посмел посмеяться над чувствами маши и петра. дуэль закончилась неудачно для главного героя. во время выздоровления маша ухаживала за петром и это послужило сближению двух молодых людей. однако, их желанию пожениться воспротивился отец гринева, рассерженный дуэлью сына и не давший своего благословления на брак.

тихая и размеренная жизнь обитателей далекой крепости была прервана восстанием пугачева. участие в боевых действиях встряхнули петра гринева, заставили его задуматься над смыслом человеческого существования. честным, порядочным, благородным человеком оказался сын отставного майора, не испугался грозного вида предводителя «шайки бандитов и бунтовщиков» , посмел заступиться за свою любимую девушку, ставшую в один день сиротой. ненависть и отвращение к жестокости и бесчеловечности, гуманность и доброта гринева позволили ему не только сохранить свою жизнь и жизнь маши мироновой, но и заслужить уважение емельяна пугачева — руководителя восстания, мятежника, врага.

честность, прямодушие, верность присяге, чувство долга — вот черты характера, которые приобрел петр гринев, находясь на службе в белогорской крепости.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bondarevera
bondarevera
15.04.2020 21:07

ответ: вот анализ

объяснение:

1. к. д. «ветер». год написания либо 1901, либо 1902.

3. в центре внимания поэта ветер – образ, который непосредственно связан с воздушной стихией:

ветер, ветер, ветер, ветер,

что ты в ветках все шумишь?

вольный ветер, ветер, ветер,

пред тобой дрожит камыш.

ветер, ветер, ветер, ветер,

что ты душу мне томишь?

стихотворение строится на основе прямого обращения к ветру, как к живому существу:

ты вздыхаешь, полусонный,

и спешишь скорей заснуть.

чуть уснул - и, пробужденный,

ты готов опять вспорхнуть.

стой! куда, неугомонный?

вечно - прямо, снова - в путь.

4. поскольку к. д. принадлежит к такому направлению как символизм и является одним из «старших» символистов, то главную роль в его стихотворении будет играть символ. таковым является ветер. он является и главным образом в стихотворении.

автор использует такой приём как олицетворение:

о неверный! ветер, ветер,

ты не помнишь ничего.

дай и мне забвенья, ветер,

дай стремленья твоего.

ветер, ветер, ветер, ветер,

ты прекраснее всего!

ключевое слово «ветер» в первой и последних строфах носит внушающий характер: он воздействует на восприятие, увлекает и завораживает. заставляет сосредоточиться на главном образе и одновременно передаёт стихийную силу, неукротимую энергию ветра.

центральный образ ветра сначала передаётся как воздействующий: «что ты в ветках всё шумишь? », «пред тобой дрожит камыш», «что ты душу мне томишь? здесь также использованы риторические вопросы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота