Подумайте. Сравнительный анализ иллюстрации и фрагмента из романа в виде связного текста объемом 120-150 слов. Указать, каким образом писателю и художнику удалось передать характер героев, идейный смысл, суть конфликта. Как композиция рисунка, детали, расположение центрального образа художнику достичь цели?
Попробуем их объяснить, что нам в этом Дети. Мы можем догадываться лишь по общему содержанию текста. ... Слово порождало и объясняло жизнь, оно было хранителем памяти и залогом будущего”. Учитель. Происхождение и значение диалектизмов В.И. Даль нередко объяснял, подбирая к ним однокоренные слова. Попробуем и мы сделать это, выполняя упражнение ... (Самостоятельная работа учащихся. ... И что мне в том, что в словарях толковых Такового слова не было и нет, В нем пенье струй я слышу родниковых На шелест трав, на шум лесов ответ. Его истоки глубоки и чисты. Я сам его прозрачности дивлюсь. Так пусть дополнят словари лингвисты, Твердя стихи поэтов наизусть.”
Объяснение:
описывает осень, он описывает ее очень своеобразно, как живое существо, тихую вдову, входящую в свой терем расписной. Такого изображения осени нет у других поэтов. Нарисовать картину осени ему различные выразительные средства: эпитеты (лиловый, золотой, багряный, пестрый, последний, солнечный, мертвое молчанье,
синяя вышина, завороженная тишина). Поэты изображают природу с различными чувствами (радостью, грустью, печалью, восторгом), все зависит от того, как лирик воспринимает картину природы, какие чувства и эмоции она в нем вызывает.
Объяснение: