подумайте в чём основаная мысль произведения . Как проявляется идея автора в тексте ' золотого слова '. Святослава и почему оно получило такое название ? Каким вы представляете себе автора 'Слово полку Игореве "?
Как видно, уроки Жуковского не бесследно не только для начинающего поэта, но и для Блока-мастера.
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
Однажды в холодную студёную зимнюю пору я глядел(а) в окно, и увидела там в окошке чудесных, белых, мощных, красивых лошадей. К ним ещё вместо всяких украшений были привязаны какие-то сани и тут...Были в этих санях подарки и какие-то бумажки вроде писем и тут я увидел(а)...Выходит из домика Дед Мороз и читает. Отложил он свою книгу и засмеялся и полетели в воздух тут сани с блеском и волшебным сиянием, а я удивился(удивилась) и потом наступает Новый год и мы с семьёй его отпраздновали его подарили друг другу подарки и легли спать. А под утро нахожу я под ёлкой лежит подарок, и письмо ответное мне, потому что я когда в письме написал(а) что я хочу на этот праздник то, попросил ещё Деда Мороза написать ответное письмо. И теперь я точно даже не верю а теперь точно знаю что волшебство и Дедушка Мороз существуют:)
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!