В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Celtt
Celtt
07.10.2021 19:59 •  Литература

Поэма "12" во Куда идут 12? Кто они такие?
2) Какие мотивы звучат в поэме?
3) Каким размером написана поэма?
4) Какие музыкальные жанры использует автор в поэме?
5) Что вы можете сказать о лексике поэмы? Какая преобладает, почему?
6) Какие приемы использует автор для создания образов героев?
7) На первый взгляд, кажется очень странным, что в поэме о революции появляется образ Христа. Зачем? По этому во есть несколько мнений. Какая из приведенных точек зрения, по-вашему, является самой правильной (ответ аргументируйте)?

Показать ответ
Ответ:
ОляФомина
ОляФомина
02.09.2020 13:23

Лонгрен -честный и прямой человек,моряк,который не боится постоять за себя.Он призирает трусость и ложь,сам наказывает  Меннерса за смерть жены.Лонгрен не трактирщику Меннерсу , которого в шторм унесло  в море.Трактирщик был виновником гибели Мери-жены Лонгрена.Этого жители Каперны не смогли простить Лонгрену.

Жители Каперны сплетники,а Лонгрен нет,он не тратит время на пустые разговоры.Жители не верят в чудеса,не поют песен,им чуждо волшебство,а Лонгрен воспитывал Ассоль,каждый вечер рассказывая ей чудесные истории.Моряк обладает воображением,придумывает сказки,мастеря игрушки для детей,ему свойственна доброта и чуткость,чего нет у других обитателей деревушки.Лонгрен верит в чудеса, добро и противостоит злу,он умеет мечтать,чем и отличается от жителей Каперны.Ассоль другая и все сторонились девочки,никто с ней не играл,её считали сумасшедшей и родители запрещали детям общаться с ней.Причина в её отце,все считали,что Лонгрен погубил Меннерса,боялись его и обходили стороной.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Josoy
Josoy
23.07.2020 03:42
Природу надо беречь! Ведь если не будет природы, не будет жизни на земле. Деревья растения дают нам кислород они дают нам жизнь на земле. Когда ты ломаешь ветки или рвёшь цветы, задумайся для чего ты это делаешь, ты не сделаешь себе лучше, сделаешь только хуже. Не загрязняйте природу: моря и реки, леса и степи. Мы стали очень много загрязнять природу: бросать мусор, где попало, вырубать леса, загрязнять реки. Подумайте что же останется в будущем? В школах сейчас ввели предмет - экология, нас учат беречь природу! На уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Ведь нам нравится отдыхать на природе, ходить в лес, плавать в речке. Если мы не будем её беречь, то мы не сможем ощущать прекрасный запах цветов, свежий воздух, чистую речку. Вы подумайте какая же красивая природа! Очень много животных занесено в красную книгу, а всё из-за людей, из-за браконьерства. Представьте себе будущее, не останется ни животных, ни речек, ни свежего леса, а останется только пеньки в лесах, загрязнённая речка, химия, цветов и животных вообще не останется! Люди стали беречь только деньги, они убивают животных, вырубают 
леса. Скоро человек станет ломать всё, что видит и в мире не останется ничего живого! Природа это наша жизнь, мы часть неё! Если мы не будем беречь природу, то не останется и нас! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота