Поступок Лонгрена несколько глубже, чем просто месть за смерть жены, это не столько месть, сколько возмездие. Ведь если разобраться, то старый моряк прекрасно понимал, что его любимая стала жертвой именно человеческого равнодушия, а не целенаправленного желания убить. Именно равнодушие и жадность трактирщика Меннерса погубило женщину. Она была бес в тех обстоятельствах, с которыми столкнулась и именно по стечению обстоятельств и умерла. Убить трактирщика было нельзя, но дать ему почувствовать всю глубину отчаяния и собственной бес от человеческого равнодушия и бездействия было можно. Лонгрен дал Меннерсу прочувствовать весь страх и ужас от невозможности что-либо изменить по вине равнодушия, заглянуть в глаза смерти и её неизбежности. А потом он просто ушел, предоставив высшим силам решить судьбу человека. Лонгран не судил его (Меннерса) и не мстил, он лишь дал возможность осознать, прочувствовать всё то, что чувствовала его отчаявшаяся супруга. А суд и кару он оставил на волю Бога и случая. Обращение же Лонграна к Меннерсу в тот момент было для того, чтобы тот понял "за что" и "почему именно так", а не иначе, чтобы пришло осознание и понимание.
Василий Макарович Шукшин родился 25 июля 1929 года в Сибири, в селе Сростки. Василию ещё не исполнилось четырёх лет, когда его отца арестовал как кулака. Семья потеряла кормильца, и уже с шести лет мальчику пришлось работать в колхозе. В одиннадцать лет он в первый раз попал в город. В. М. Шукшин пытался выучиться сначала на бухгалтера, потом учился в автомобильном техникуме, затем, пройдя ещё много разных профессий, устроился работать в Институт кинематографии, где и учился потом в классе известного кинорежиссёра Михаила Ромма. Но и в этом институте – предмете мечтаний многих молодых людей – судьба Шукшина складывалась непросто. Не мог он смириться с тем амплуа «деревенского дурачка», в которое его пытались втиснуть. Он хотел говорить о людях, о жизни ту правду, которая была близка человеку деревни.
Именно это и повлияло на темы, сюжеты рассказов писателя. За каждым из них стоит удивление писателя перед неповторимостью человеческих лиц, в каждом герое Шукшин умеет увидеть чудо, потому его героев часто и называют «чудиками».
Как я поняла тебе надо это. не нужны, потому что не точно
Поступок Лонгрена несколько глубже, чем просто месть за смерть жены, это не столько месть, сколько возмездие. Ведь если разобраться, то старый моряк прекрасно понимал, что его любимая стала жертвой именно человеческого равнодушия, а не целенаправленного желания убить. Именно равнодушие и жадность трактирщика Меннерса погубило женщину. Она была бес в тех обстоятельствах, с которыми столкнулась и именно по стечению обстоятельств и умерла. Убить трактирщика было нельзя, но дать ему почувствовать всю глубину отчаяния и собственной бес от человеческого равнодушия и бездействия было можно. Лонгрен дал Меннерсу прочувствовать весь страх и ужас от невозможности что-либо изменить по вине равнодушия, заглянуть в глаза смерти и её неизбежности. А потом он просто ушел, предоставив высшим силам решить судьбу человека. Лонгран не судил его (Меннерса) и не мстил, он лишь дал возможность осознать, прочувствовать всё то, что чувствовала его отчаявшаяся супруга. А суд и кару он оставил на волю Бога и случая. Обращение же Лонграна к Меннерсу в тот момент было для того, чтобы тот понял "за что" и "почему именно так", а не иначе, чтобы пришло осознание и понимание.
Объяснение:
Василий Макарович Шукшин родился 25 июля 1929 года в Сибири, в селе Сростки. Василию ещё не исполнилось четырёх лет, когда его отца арестовал как кулака. Семья потеряла кормильца, и уже с шести лет мальчику пришлось работать в колхозе. В одиннадцать лет он в первый раз попал в город. В. М. Шукшин пытался выучиться сначала на бухгалтера, потом учился в автомобильном техникуме, затем, пройдя ещё много разных профессий, устроился работать в Институт кинематографии, где и учился потом в классе известного кинорежиссёра Михаила Ромма. Но и в этом институте – предмете мечтаний многих молодых людей – судьба Шукшина складывалась непросто. Не мог он смириться с тем амплуа «деревенского дурачка», в которое его пытались втиснуть. Он хотел говорить о людях, о жизни ту правду, которая была близка человеку деревни.
Именно это и повлияло на темы, сюжеты рассказов писателя. За каждым из них стоит удивление писателя перед неповторимостью человеческих лиц, в каждом герое Шукшин умеет увидеть чудо, потому его героев часто и называют «чудиками».
Как я поняла тебе надо это. не нужны, потому что не точно