Поэма "У самого моря во Где происходит действие поэмы?
2 Определите элементы сюжетной композиции. Свои наблюдения запишите в
таблицу:
экспозиция:
завязка:
развитие действия:
кульминация :
развязка:
3. Какую смысловую нагрузку несет эпизод с сероглазым мальчиком? Для чего он нужен?
4. Определите художественное произведения.
5.Определите художественное время произведения. Сколько времени проходит с момента гадания цыганки и до встречи с царевичем? В какой день героиня видит царевича?
6.Сопоставьте композицию поэмы с " Алыми Парусами " А. Грина. По итогам своих наблюдений составьте диаграмму Ванна, записав, что общего между двумя произведениями, а что различного.
Кот лежал себе на лавке,
А лиса играла в прятки,
Вдруг увидела кота и давай болтать с крыльца
-Слушай, кот. Мой друг любезный, нежели ты в доме был , то принес бы мне поесть, ибо негде мне присесть и спокойно отдохнуть.
А лисица улыбнулась и присела на крыльцо.
Ждет кота. Кот не выходит, думает :"Забылся что-ли? "
И она ай-да в окно и кота не видно ,
И людей не видно.
Ну тогда она сама заползла
И еду искать скорей начала.
Кот не глупый оказался и привел домой хозяев,
Те лисицу гонят , гонят , та скорее из дому,
Да на улицу.
Не придет к коту она,
Кот и рад теперь всегда.
P.S. я не поэт
Один из выдающихся лириков русской литературы А.Пушкин применял в своих творческих работах, приём сравнения природы с живым существом. Именно элегия « Туча» считается таким произведением. Эта элегия одна из шедевров Пушкина в пейзажной лирике. Ее можно причислить к заключительным творческим работам лирика в духе романтизма. Оно было издана в 1835 г. Элегия посвящена летнему теплому дождю.
Объяснение:
Данным произведением поэту удалось открыть совершенно новый стиль написания произведений, стиль который очень сложно было кому-то повторить, он стал авторским.