В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anuchka666
anuchka666
23.01.2021 12:11 •  Литература

Поэма "Василий Тёркин" перечислите боевые действия, упомянутые в ней, расскажите о поведении Тёркина во время них. Какие средства речевой выразительности использует автор?
Развёрнутый ответ.

Показать ответ
Ответ:
хорошист542
хорошист542
08.04.2023 08:34
Глупый мальчик

Сказка хауса


Жила на свете женщина. Был у нее сын — глупый, бестолковый, не похожий на других детей.
Однажды мать послала его купить иголку. Купил он иголку, а по дороге домой встретил приятеля с корзиной, полной отрубей, и спросил его:
—   Куда бы мне положить иголку?
—   Положи в мою корзину,— сказал тот.
Положил мальчик иглу в корзину, а подойдя к дому, хотел взять ее, но не нашел и вернулся домой ни с чем.
—   Где игла? — спросила мать.
—   Я положил ее в корзину с отрубями, а потом не мог там найти.
—   Какой ты недогадливый! — сказала мать.— Надо было воткнуть иглу в рукав рубашки. Вот и не потерял бы ее.
В другой раз женщина послала сына за маслом:
—   Иди, да поскорей возвращайся!
Купил мальчик масла, положил его в рукав рубашки и отправился домой. А пока шел, масло таяло, капало на землю, и принес он домой совсем мало.
—   Где масло?—спросила мать.
—   Оно вытекло, только немного осталось у меня в рукаве. Мать очень рассердилась и закричала:
—   Нужно было положить масло в кувшин.. Вот бы оно и было в целости и сохранности! В другой раз так и сделай.
Через несколько дней женщина попросила сына принести от соседей щенка. Взял мальчик щенка, положил его в кувшин и плотно закрыл. Дома мать спросила:
—   Где же щенок?
—   В кувшине.
—   Открывай скорее,— испугалась мать.
Открыли они кувшин, а щенок-то задохнулся! Мать воскликнула:
—   Ох и глуп же ты! Нужно было привязать щенку на шею веревку и говорить ему:  «Иди, иди!»
В следующий раз мальчик отправился за мясом. Купил он мясо, перевязал его веревкой и потащил за собой, приговаривая: «Иди, иди!»
Учуяли собаки запах мяса, побежали за мальчиком и съели все. Приволок он домой одни кости.
—   Где мясо? — спросила мать.
—   Вот оно.
—   Да ты и впрямь болван! — закричала мать.— Что ты называешь мясом?  Старые кости?
—   Но ты же сама меня так учила! — обиделся сын. А женщина опечалилась:
—   Больше никуда не буду тебя посылать.


0,0(0 оценок)
Ответ:
Alys1
Alys1
07.09.2021 23:02
Автор так описывает князя: «И красив он был, как никто другой, и голос его — как труба в народе, лицо его — как лицо Иосифа, которого египетский царь поставил вторым царем в Египте, сила же его была частью от силы Самсона, и дал ему Бог премудрость Соломона, храбрость же его — как у царя римского Ве который покорил всю землю Иудейскую» . Характеризуя героя, автор прибегает не к описанию, а к сравнительному методу: его образ создается с многочисленных сравнений. Александр Невский сравнивается с различными библейскими героями Ветхого Завета — правителями, являвшимися воплощением лучших чело­веческих качеств — красоты, мудрости, силы, храбрости.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота