Поэтический мир ф. тютчева. поэты «чистого искусства». анализ
лирического произведения.
1 прочитайте стихотворение ф.тютчева о петербурге.
глядел я, стоя над невой,
как исаака-великана
во мгле морозного тумана
светился купол золотой.
всходили робко облака
на небо зимнее, ночное,
белела в мертвенном покое
оледенелая река.
я вспомнил, грустно-молчалив,
как в тех странах, где солнце греет,
теперь на солнце пламенеет
роскошный генуи залив…
о север, север-чародей,
иль я тобою околдован?
иль в самом деле я прикован
к гранитной полосе твоей?
о, если б мимолетный дух,
во мгле вечерней тихо вея,
меня унес скорей, скорее
туда, туда, на теплый юг…
Я представляю Электроника обычным курносым и светловолосым мальчиком, похожего на всех других моих школьных друзей. Я считаю что хорошо иметь такого друга как Электроник, который вместо меня учится,пока я гуляю и катаюсь на велосипеде. В это время в школе я стану отличником. Но разве это хорошо? Все твои друзья стали с ним дружить и уважать его,а ты стал неинтересен. Ведь ты устаешь и не все тебе под силам, в отличии от друга-Электроника. А он может многое: отремонтировать поломку,побить рекорды по физкультуре,нарисовать изумительный портрет учителя. А у тебя все это получалось плохо и неумело. Но в конце-концов ты понимаешь, что твое место в жизни занято Электроником, а ты одинок. Единственное правильное решение-это добиться этих успехов самому и доказать всем, что и ты можешь быть не хуже друга робота - Электроника
Объяснение:
Объяснение:
В этом произведении автор ставит проблему исторической памяти и детской жестокости. Собирая реликвии для школьного музея, пионеры крадут у слепой пенсионерки Анны Федотовны два письма, полученные ею с фронта. Одно письмо было от сына, второе — от его товарища. Письма эти были очень дороги героине. Столкнувшись с неосознанной детской жестокостью, она потеряла не только память о сыне, но и смысл жизни. Автор с горечью описывает чувства героини: «Но было глухо и пусто. Нет, письма, пользуясь ее слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из ее души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и ее душа». Письма же оказались в запаснике школьного музея. «Пионерам вынесли благодарность за активный поиск, но места для их находки так и не нашлось, и письма Игоря и сержанта Переплетчикова отложили про запас, то есть по сунули в долгий ящик. Они и сейчас там, эти два письма с аккуратной пометкой: «ЭКСПОНАТ №…». Лежат в ящике стола в красной папке с надписью: «ВТОРИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ».