В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
qweuio
qweuio
18.07.2020 02:18 •  Литература

Поэтический мир ф. тютчева. поэты «чистого искусства». анализ
лирического произведения.
1 прочитайте стихотворение ф.тютчева о петербурге.
глядел я, стоя над невой,
как исаака-великана
во мгле морозного тумана
светился купол золотой.
всходили робко облака
на небо зимнее, ночное,
белела в мертвенном покое
оледенелая река.
я вспомнил, грустно-молчалив,
как в тех странах, где солнце греет,
теперь на солнце пламенеет
роскошный генуи залив…
о север, север-чародей,
иль я тобою околдован?
иль в самом деле я прикован
к гранитной полосе твоей?
о, если б мимолетный дух,
во мгле вечерней тихо вея,
меня унес скорей, скорее
туда, туда, на теплый юг…

Показать ответ
Ответ:
Vens12
Vens12
16.06.2021 06:08

   Я представляю Электроника обычным курносым и светловолосым мальчиком, похожего на всех других моих школьных друзей.       Я считаю что  хорошо иметь такого друга как Электроник, который вместо меня учится,пока я  гуляю и катаюсь на велосипеде. В это время в школе я стану отличником.          Но разве это хорошо? Все твои друзья стали с ним дружить и уважать его,а ты стал неинтересен. Ведь ты устаешь и не все тебе под силам, в отличии от друга-Электроника.            А он может многое: отремонтировать поломку,побить рекорды по    физкультуре,нарисовать изумительный портрет учителя.   А у тебя все это получалось плохо  и неумело. Но в конце-концов ты понимаешь, что твое место в жизни занято Электроником, а ты одинок. Единственное правильное решение-это добиться этих успехов самому и доказать всем, что и ты можешь быть не хуже друга робота - Электроника

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
katyaSekret
katyaSekret
27.10.2020 18:48

Объяснение:

В этом произведении автор ставит проблему исторической памяти и детской жестокости. Собирая реликвии для школьного музея, пионеры крадут у слепой пенсионерки Анны Федотовны два письма, полученные ею с фронта. Одно письмо было от сына, второе — от его товарища. Письма эти были очень дороги героине. Столкнувшись с неосознанной детской жестокостью, она потеряла не только память о сыне, но и смысл жизни. Автор с горечью описывает чувства героини: «Но было глухо и пусто. Нет, письма, пользуясь ее слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из ее души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и ее душа». Письма же оказались в запаснике школьного музея. «Пионерам вынесли благодарность за активный поиск, но места для их находки так и не нашлось, и письма Игоря и сержанта Переплетчикова отложили про запас, то есть по сунули в долгий ящик. Они и сейчас там, эти два письма с аккуратной пометкой: «ЭКСПОНАТ №…». Лежат в ящике стола в красной папке с надписью: «ВТОРИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота