автор не находит места в этом мире ликования и радости, ему все чуждо. единственное, на что он надеется, это в гармонии с природой найти свое место. причем природа в стихотворении совершенно не имеет конкретики. сочетаются «желтеющая нива» и «малиновая слива» – начало осени с «ландышем» – поздняя весна. но такие примеры лишь подчеркивают, что автор создавал не реальную картину, а объемный образ природы, связанный с божественным замыслом.
автор не находит места в этом мире ликования и радости, ему все чуждо. единственное, на что он надеется, это в гармонии с природой найти свое место. причем природа в стихотворении совершенно не имеет конкретики. сочетаются «желтеющая нива» и «малиновая слива» – начало осени с «ландышем» – поздняя весна. но такие примеры лишь подчеркивают, что автор создавал не реальную картину, а объемный образ природы, связанный с божественным замыслом.
подробнее: