Татьяна до встречи с Евгением была начитанной, наивной и мечтательной. Она верила, что любовь в жизни такая же упоительная, как и в книгах.
Их первая встреча происходит в доме Лариных. Онегин приезжает к Лариным по приглашению своего друга, Ленского. После этой единственной встречи Татьяна влюбляется в Евгения. Мучаясь от любви, тоскуя и скучая, она пишет письмо Онегину.
В письме Онегину Татьяна описал всю глубину чувств по отношению к нему, но он отверг Татьяну.
Татьяна начитанная, верная, в меру умная, наивная, мечтательная.
Мне больше нравится в Татьяне то, она очень благородная. В их последнюю встречу она простила Онегина, но они оба понимали, что не могут быть вместе. Несмотря на то, что Татьяна стала "равнодушною княгиней, неприступною богиней", она не потеряла чувства собственного достоинства за те годы, которые они с Евгением были в разлуке.
Татьяна до встречи с Евгением была начитанной, наивной и мечтательной. Она верила, что любовь в жизни такая же упоительная, как и в книгах.
Их первая встреча происходит в доме Лариных. Онегин приезжает к Лариным по приглашению своего друга, Ленского. После этой единственной встречи Татьяна влюбляется в Евгения. Мучаясь от любви, тоскуя и скучая, она пишет письмо Онегину.
В письме Онегину Татьяна описал всю глубину чувств по отношению к нему, но он отверг Татьяну.
Татьяна начитанная, верная, в меру умная, наивная, мечтательная.
Мне больше нравится в Татьяне то, она очень благородная. В их последнюю встречу она простила Онегина, но они оба понимали, что не могут быть вместе. Несмотря на то, что Татьяна стала "равнодушною княгиней, неприступною богиней", она не потеряла чувства собственного достоинства за те годы, которые они с Евгением были в разлуке.
Объяснение:
Объяснение:
Поэма написана в духе русских народных, в частности разбойничьих песен.
Поэма начинается: "Ой, ты гой еси…",- подобные запевы характерны
для народных былин, сказов.
Это было традиционным приветствием старой Руси.
Оно создает колорит времени, эпохи.
2.Устаревшие слова:
вышедшие из активного употребления, но сохранившиеся в пассивном
словаре и в большинстве своем понятные носителям яз.
(аршин, баран, барщина, ботфорты, городовой, купец, око, толмач)
Кудряву бороду, на широку грудь, царской радостью гнушатися,
лобное место - возвышение, на котором объявляли царские указы,
плаха= бревно, на котором отрубали голову,
бесталанный- несчастный, тороватый – щедрый.
Архаизмы и историзмы используются в произведении для
воссоздания колорита эпохи.
Архаизмы, и в особенности старославянизмы, придают речи
возвышенное, торжественное звучание.
Метафора (олицетворение)
"Умывается снегами рассыпчатыми","заря алая подымается",
разметала кудри золотые".
Олицетворения понять, что самые разные явления
имеют отношение к, людям, что все, нас окружающее,
живет своей особой жизнью.
3. Эпитеты: удалой боец, солнце красное,
очи темные, очи зоркие, смерть лютая, молодая жена,
добрый молодец, очи соколиные, вино сладкое заморское,
дума крепкая, очи бойкие.
4. Сравнения:" Ходит плавно будто лебедушка";
"очи зоркие – словно ястреб взглянул с высоты небес";
"смотрит сладко – как голубушка";"твои речи – будто острый нож";
"затряслась, как листочек осиновый"
Богатство и выразительность языка более ярко,
красочно представить события, героев, узнать обычаи,
отношения между людьми. Понять чувства автора к ним.
Картины произведений становятся реалистичными.