2.Пальмы погибли из-за людей,которые к ним пришли,но они сами их просили. У них было все было хорошо,но им не нравилось,что они были в одиночестве. Они стали роптать на бога,он исполнил их к ним пришли люди и погубили их.
3. Они вели себя спокойно, непринужденно и развязанно, пользовались дарами природы (тенью пальм и ручьем), а после рубят и сжигают пальмы. Автор хотел сказать,что нужно довольствоваться тем,что у тебя есть. Но есть и другая версия. Караван, уничтожил пальмы,но когда приходит другой человек,он не может наслаждаться прохладой и водой. Поэтому он нам говорит:"подумай о других"
«Ах! если рождены мы всё перенимать, хоть у китайцев бы нам несколько занять премудрого у них незнанья иноземцев».
«И тут со всех сторон Тоска, и оханье, и стон.Ах! Франция! Нет в мире лучше края! –Решили две княжны, сестрицы, повторяя Урок, который им из детства натвержён.Куда деваться от княжён!»
2.Пальмы погибли из-за людей,которые к ним пришли,но они сами их просили. У них было все было хорошо,но им не нравилось,что они были в одиночестве. Они стали роптать на бога,он исполнил их к ним пришли люди и погубили их.
3. Они вели себя спокойно, непринужденно и развязанно, пользовались дарами природы (тенью пальм и ручьем), а после рубят и сжигают пальмы. Автор хотел сказать,что нужно довольствоваться тем,что у тебя есть. Но есть и другая версия. Караван, уничтожил пальмы,но когда приходит другой человек,он не может наслаждаться прохладой и водой. Поэтому он нам говорит:"подумай о других"
Можно пометить как лучший
Отношение к просвещению:
Чацкий защищает право служить просвещению страны путем научной работы, литературы, искусства.
«Как с ранних пор привыкли мы, что нам без немцев нет счастья».
«В науки он вперит ум, алчущий познанья. Они тот час: разбой! пожар!»
«Воскреснем ли когда от чужевластья мод? Чтоб умный, бедный наш народ хоть по языку нас не считал за немцев».
«Нам каждого признать велят историком и географом!»
Отношение к идеалам:
Идеал Чацкого – свободная независимая личность, чуждая рабской приниженности.
Отношение к иностранному обществу:
«Ах! если рождены мы всё перенимать, хоть у китайцев бы нам несколько занять премудрого у них незнанья иноземцев».
«И тут со всех сторон Тоска, и оханье, и стон.Ах! Франция! Нет в мире лучше края! –Решили две княжны, сестрицы, повторяя Урок, который им из детства натвержён.Куда деваться от княжён!»