Этот рассказ описывает после военное время ,жизнь маленького мальчика Толи ,который живёт с мамой и ждёт возвращения своего папы с войны ,к ним приезжает дядя и хочет забрать забрать мальчика в Москву ,учиться ,ведь дядя сообщил маме Толика ,что папа его погиб ,но мама не верит и выгоняет дядю . Забрав Толика ,мама решет поехать к дедушке в Гурзуф ,по приезду к дедушке из Чехословакии приходит письменное известие ,о том ,что их папа лётчик действительно погиб ,но перед гибелью он двадцать чехословатских школьников ,узнав это Толя вспоминает ,что хотел написать письмо папе ,но всё откладывал и так и не успел написать ,Толик очень сильно жалеет о том ,что он этого не сделал.
В рассказе много пространства и букв уделяется некоему скульптору, его бедственному положению, его талантливым работам, удачной выставке и т.д. Но все эти детали, художественную деятельность лишь ширма, описывающие прикрывающая главную тему, сущность и идею произведения. Поэтому рассуждать о судьбах художниковя не буду. Перейду к тому, что поразило, растрогало и расстроило меня.Старость. Одинокая, полуслепая, неопрятная, сирая. Бывшая красавица и светская барышня, дочка известнейшего художника, прожившая молодые годы в Париже, теперь она — усохшая старушонка, всеми оставленная среди обломков былых воспоминаний. Квартира пока ещё живой хозяйки никому нет дела. Кроме бестолковой босоногой девчонки, с которой не о чем и поговорить, которая не понимает ценности этой дряхлой роскоши, руин «винтажа», бесценных фотографий...
В рассказе много пространства и букв уделяется некоему скульптору, его бедственному положению, его талантливым работам, удачной выставке и т.д. Но все эти детали, художественную деятельность лишь ширма, описывающие прикрывающая главную тему, сущность и идею произведения. Поэтому рассуждать о судьбах художниковя не буду. Перейду к тому, что поразило, растрогало и расстроило меня.Старость. Одинокая, полуслепая, неопрятная, сирая. Бывшая красавица и светская барышня, дочка известнейшего художника, прожившая молодые годы в Париже, теперь она — усохшая старушонка, всеми оставленная среди обломков былых воспоминаний. Квартира пока ещё живой хозяйки никому нет дела. Кроме бестолковой босоногой девчонки, с которой не о чем и поговорить, которая не понимает ценности этой дряхлой роскоши, руин «винтажа», бесценных фотографий...
Объяснение:
это правильно?