Я считаю, что лучше было бы, если Андрий умер смертью Остапа, а Остап остался жить. Однако, смерти каждого персонажа Гоголь уже определил и здесь ничего не попишешь! По сравнению с Остапом, Андрию повезло. Смерть его была мгновенна и практически безболезненна: в него выстрелили из ружья, со словами: "Я тебя породил, я тебя и убью!" А вот Остапу, пришлось совершить настоящий подвиг, вытерпев всю казнь и не проронив при этом ни звука! Смерть его была мучительна. Сначала, ему переломали все кости дубиной, а потом подвесили за бедро на крюк! Так что, я считаю, что смерть Остапа была гораздо мучительнее, чем смерть Андрия.
1)4 монолога входит в описание 2)Павлуша, умный и смышленый мальчик, лишь слушает истории о нечистой силе, рассказав только реальный случай, произошедший в его селе во время "небесного предвиденья".Илюша отличается от остальных деревенских мальчиков своим мастерством интересно и увлекательно пересказывать страшные истории. Он поведал друзьям 7 историй: о домовом, которая приключилась с ним и его товарищами, об оборотне, про покойного барина Ивана Ивановича, о гадании в родительскую субботу, об антихристе Тришке, о мужике и лешем, и о водяном. Павлуша кратко (лаконично) излагает свою речь, без повторов, которые у Ильюши идут не от неумения построить текст, а, скорее, от желания утвердить слушателей. Применяет ораторский прием
Так что, я считаю, что смерть Остапа была гораздо мучительнее, чем смерть Андрия.
2)Павлуша, умный и смышленый мальчик, лишь слушает истории о нечистой силе,
рассказав только реальный случай, произошедший в его селе во время "небесного
предвиденья".Илюша отличается от остальных деревенских мальчиков своим мастерством интересно и увлекательно пересказывать страшные истории. Он поведал друзьям 7 историй: о домовом, которая приключилась с ним и его товарищами, об оборотне, про покойного барина Ивана Ивановича, о гадании в родительскую субботу, об антихристе Тришке, о мужике и лешем, и о водяном. Павлуша кратко (лаконично) излагает свою речь, без повторов, которые у Ильюши идут не от неумения построить текст, а, скорее, от желания утвердить слушателей. Применяет ораторский прием