Писатель размышляет, как он в детстве думал, что вместе с рождественскими праздниками начинается весна, объясняет это. Автор радовался, что он поедет в деревню встречать весну, ведь только там бывают настоящие светлые и солнечные дни.
2.Когда ты вырастешь, ты поймешь, что человек должен жить поближе к природе, любить родные поля, воздух, солнце, небо.. . Это неправда, будто в деревне скучно. Бедности в деревне много — вот это правда, и, значит, надо делать так, чтобы было поменьше этой бедности деревенским людям, трудиться с ними и для них.. . И хорошо можно жить в деревне!
3.Герой счастлив. Это ощущение ему дает общение с природой. Мальчика не покидает чувство глубокого довольства и покоя, радостное настроение наполняет душу.
4. С навеса крыльца падают капли, проруби почернели.
Писатель размышляет, как он в детстве думал, что вместе с рождественскими праздниками начинается весна, объясняет это. Автор радовался, что он поедет в деревню встречать весну, ведь только там бывают настоящие светлые и солнечные дни.
2.Когда ты вырастешь, ты поймешь, что человек должен жить поближе к природе, любить родные поля, воздух, солнце, небо.. . Это неправда, будто в деревне скучно. Бедности в деревне много — вот это правда, и, значит, надо делать так, чтобы было поменьше этой бедности деревенским людям, трудиться с ними и для них.. . И хорошо можно жить в деревне!
3.Герой счастлив. Это ощущение ему дает общение с природой. Мальчика не покидает чувство глубокого довольства и покоя, радостное настроение наполняет душу.
4. С навеса крыльца падают капли, проруби почернели.
5. ну тут не (=
Объяснение: