В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
manokhaangel
manokhaangel
17.02.2020 19:28 •  Литература

Полный идейно-художний анализ стиха хотела б я песней стать​

Показать ответ
Ответ:
ёлкап
ёлкап
09.02.2023 20:53
Мудрые пословицы оценивать свои поступки и действия других  людей. пословицы охватывают все стороны жизни народа. они выражают  беззаветную любовь к родине, свободолюбие и трудолюбие народа,  его храбрость, стойкость в борьбе с врагами, его честность и  стремление отстаивать правду до конца. сам народ прекрасно понимал  значение пословиц в жизни людей. это и послужило причиной возникновения  пословиц:   недаром говорится, что пословица ко всему пригодится.  пословица - всем делам .  без пословицы не проживешь.  яркие, сочные, неувядаемо свежие, афористические пословицы  использовались величайшими мастерами слова в тех случаях, когда нужно  было высказать свою мысль кратко, точно и выразительно. педагог к. д. ушинский писал: « пословица имеет  значение при первоначальном учении родному языку, во-первых, по своей  форме, во-вторых, по своему содержанию» . л. н. толстой, прекрасно понимая специфику пословиц и поговорок как  жанра устного народного творчества, настоятельно рекомендовал педагогам  использовать при работе с ними иллюстрации. к уроку  подбирается одна картинка, изображающая работу человека или какую-либо его  деятельность, например: рыбная ловля, изготовление птичьего домика, сбор  урожая в саду и т. п. к одной картинке берётся ряд пословиц, синонимичных  по значению, по смыслу:   без труда не вытащишь и рыбку из пруда.  любишъ кататься, люби и саночки возитъ.  хочешь естъ калачи, не лежи на печи. а можно взять пословицу и к ней подобрать несколько иллюстраций,  раскрывающих её смысл:   семь раз примерь, один раз отрежъ.  в болъшом деле и маленькая дорога.  за двумя зайцами погонишъся - ни одного не поймаешь. тем самым не только обеспечивается понимание смысла пословицы, но и  осознаётся её обобщённость и многозначность. кроме того, использование  иллюстраций к пословицам расширяет зрительные представления детей,  развивает образы мышления, творческое воображение.  после такого рода подготовительной работы сопоставление пословиц и  иллюстраций к ним может быть проведено учащимися самостоятельно.  стремясь к наиболее яркой выразительности, пословица довольно часто  прибегает к сопоставлению двух предметов или явлений. сопоставляя предметы  или явления, народ их либо сравнивает, либо противопоставляет.  речи как мёд, а дела как полынь.  чужая душа - потёмки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nata121114
nata121114
09.02.2023 20:53
   Словарь дает два определения слову "Недоросль". Первое - "это молодой дворянин, не достигший совершеннолетия и не поступивший на государственную службу". Второе - "глуповатый юноша - недоучка". Я думаю, что второе значение у этого слова появилось благодаря образу недоросля - Митрофанушки, который создал Фонвизин. Ведь именно Митрофан олицетворяет обличение полрастающих крепостников, которые с головой погрязли в глупости и невежестве. 
     Мать, которая потакала всем желаниям своего ребенка - воспитала из Митрофана настоящего эгоиста и деспота, не отвечать даже за себя и свои поступки. Уже в детстве Митрофан "проявил себя" как мог. Он не разговаривал, он "лаялся". Позволял себе грубо разговаривать н етолько с прислугой, но и с родной матерью. У этого человека, если его можно так назвать, настоящий крысиный характер. Свою старую няну Еремеевну он обзывает "старой хрычовкой", хотя та все время оберегает его от опасностей, убирает за ним, кормит его. Митрофан этого уже не замечает. Для него все так и должно быть. 
     На словах он смелый. ОБидеть кого-то для него - раз плюнуть. Вот на деле он показывает себя совсем с другой стороны. Митрофан жутко труслив и несамостоятелен. Хотя зачем ему быть самостоятельным? Ведь "под рукой" всегда есть мама, няня или учителя. 
     Митрофан очень корыстный и эгоистичный. В зависимости от смены занимаемого людьми положения, меняется и отношение к ним Митрофана. Он живет только по такому принципу. Даже мать н ежалеет он и теряет к ней интерес, лишь только у нее отбирают власть: "Да отвяжись, матушка, как навязалась!". С этими словами любимый сынотказываетсЯ от матери в тяжелую для нее минуту. Конечно, мн ежалко героиню Простаковой, но ведь она сама развила и воспиталав Митрофане такое отношение к людям и к себе, в конце концов, она получила то, что заслуживала. 
     Я думаю, что именно после выхода комедии "Недоросль в свет, имя Митрофана стало нарицательным. Теперь "митрофанами" мы можем смело назвать глупого, грубого и ленивого человека, а таких в наше время, к сожалению, тоже немало. Именно благодаря таким "митрофанам ""Недоросль" остается таким популярным и актуальным и в наше время. Это произведение может заставить нас думать и делать выводы. А не являюсь ли таким человеком и я?...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота