Мы всегда стремимся к тем кто нас любит и помгает просто так - только за то, что мы есть. Никто не любил девочку больше кроме ее бабушки. И она ушла к ней. туда где ее встретят с Любовью.
И она поспешно чиркнула всем остатком спичек, которые были у нее в руках, --так ей хотелось удержать бабушку. И спички вспыхнули таким ярким пламенем, что стало светлее, чем днем. Никогда еще бабушка не была такою красивою, такою величественною! Она взяла девочку на руки, и они полетели вместе в сиянии и в блеске высоко-высоко, туда, где нет ни холода, ни голода, ни страха: к Богу!
4 – какие пороки отличает писатель? Над чем смеется?
5 – какие эпизоды при чтении вызвали улыбку?
Объяснение:
1). Сказка "Коняга" Салтыкова-Щедрина описывает бедственное положение крестьянства в царской Руси. Образ замученной лошади - является символом стойкости измученного народа. Во время работы Коняга даже не может отдохнуть. Конягу окружает масса пустоплясов, бездельников, надоедающих своими советами. В лице четырёх пустоплясов автор изобразил: либералов, славянофилов, либеральных народников и буржуазию.
2). Автор использовал народный сказочный зачин:"Жил во времена оны старый конь, и было у него два сына: Коняга и Пустопляс". Как в народном фольклоре - прав тот, кто работает, а бездельник всегда не прав! Использованием набора поговорок: "Коняге - солома, Пустоплясу - овёс". "Дело мастера боится". "Плетью обуха не перешибёшь." "Как у Христа за пазушкой".
3).Отличием от народный сказок является скрытый политический подтекст. Четко выписаны детали природу и образы.
4). В этой сказке автор осуждает угнетателей простого народа, осуждает бездельников. Надеется на то, что придёт время, когда тот, кто трудится будет жить лучше неработающего.
5). Ничего не показалось мне смешным в этой сказке, Коняга вызывает у меня глубокую жалость и сочувствие.
Никто не любил девочку больше кроме ее бабушки. И она ушла к ней. туда где ее встретят с Любовью.
И она поспешно чиркнула всем остатком спичек, которые были у нее в руках, --так ей хотелось удержать бабушку. И спички вспыхнули таким ярким пламенем, что стало светлее, чем днем. Никогда еще бабушка не была такою красивою, такою величественною! Она взяла девочку на руки, и они полетели вместе в сиянии и в блеске высоко-высоко, туда, где нет ни холода, ни голода, ни страха: к Богу!
План:
1 – краткий пересказ
2 – найти элементы народной сказки
3 – в чем отличие от сказок народных
4 – какие пороки отличает писатель? Над чем смеется?
5 – какие эпизоды при чтении вызвали улыбку?
Объяснение:
1). Сказка "Коняга" Салтыкова-Щедрина описывает бедственное положение крестьянства в царской Руси. Образ замученной лошади - является символом стойкости измученного народа. Во время работы Коняга даже не может отдохнуть. Конягу окружает масса пустоплясов, бездельников, надоедающих своими советами. В лице четырёх пустоплясов автор изобразил: либералов, славянофилов, либеральных народников и буржуазию.
2). Автор использовал народный сказочный зачин:"Жил во времена оны старый конь, и было у него два сына: Коняга и Пустопляс". Как в народном фольклоре - прав тот, кто работает, а бездельник всегда не прав! Использованием набора поговорок: "Коняге - солома, Пустоплясу - овёс". "Дело мастера боится". "Плетью обуха не перешибёшь." "Как у Христа за пазушкой".
3).Отличием от народный сказок является скрытый политический подтекст. Четко выписаны детали природу и образы.
4). В этой сказке автор осуждает угнетателей простого народа, осуждает бездельников. Надеется на то, что придёт время, когда тот, кто трудится будет жить лучше неработающего.
5). Ничего не показалось мне смешным в этой сказке, Коняга вызывает у меня глубокую жалость и сочувствие.