В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NastyaD05
NastyaD05
01.03.2021 13:35 •  Литература

«Полтава»

Какими вы увидели Петра I и Карла XII?

3. Кто главный герой Полтавы и почему?

4. Выпишите из описания боя глаголы, передающие напряжённость.

5. Найдите в тексте сравнения. Какие черты героев поэмы они оттеняют?

6. Что такое антитеза? Приведите примеры антитезы в поэме.

Показать ответ
Ответ:

1.Я попал в школу будущего,как учатся мои ровесники из будущего.

2.Школа без учетелей-разве так бывает?

3.Возращаюсь обратно.

Объяснение:

Рассказ:

Как-то раз я пришел в школу слишком рано. Я открыл дверь в классную комнату, вошел - и сразу понял, что что-то не так. В классе вместо доски был огромный интерактивный экран. Парт не было, а были какие-то странные кабинки со странными устройствами, которые напоминали пульты управления космическим кораблем из фантастических фильмов. А на стене-экране я увидел дату: 15 марта 2040 года...

Несколько кабинок было занято незнакомыми ребятами. Один мальчик заметил меня и сказал:

- Привет, ты новенький? Чего ждешь? Надевай шлем, садись к терминалу. Где твой дневник?

- Какой дневник? - спросил я. - Зачем? Учитель же не пришел еще.

- Какой учитель? - не понял меня мальчик.

Мы познакомились и поговорили. Оказалось, дневником они называют что-то вроде флешки и ключа доступа к большому терминалу. С его подключаешься к обучающей системе и проходишь уроки, подобранные специально для тебя. Правильно сдал тесты - переходишь ко следующей теме.

- Вот, смотри, - говорил мне мой новый друг. У меня сейчас урок по предмету "Планета Земля". Тема - "Тропические леса Африки." Я сейчас надену шлем виртуальной реальности и попаду в африканские джунгли. Правда, здорово?

- Здорово! - сказал я. Так вы тут сами учитесь? А где учитель?

Самым неожиданным в школе будущего для меня оказалось то, что учителя в классе не было! Школьники учились сами, а учителя можно было позвать только когда без его не обойтись. Мальчик из будущего сказал, что он учителя последний раз видел летом, на экзаменах.

Я рассказал ему о себе и о своей школе. Мы поняли, что учителя вызвать придется и мальчик отправил сообщение.

Учителем оказался мужчина средних лет с приятной улыбкой. Он мне сказал, что я попал в будущее случайно.

- Это десятиклассники что-то напутали со своими экспериментами. Они сейчас изучают свойства пространства-времени. Но ничего, я сейчас отправлю тебя обратно, - сказал он. Учитель нажал какую-то кнопку, и я очутился перед знакомой дверью. Я открыл ее и вошел в свой класс.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dalishka808
Dalishka808
09.05.2020 09:11

На Кам’яному острові Пилип привів їх до Кам’яного

острова, де їх зустрів Василь Байлемів. На острові також були хлопці з

Воронівки, що нещодавно пішли козакувати та рудий Мацик. Після вечері та

розпитів у хлопців що і як там дома вони заснули. Вночі Грицик встав і побачив,

що собака пливе на острів і гукнув її до себе, та коли вона підійшла то був

здоровезний вовк. Гриць зойкнув. Це був Тишкевич! На крик прибігли козаки і у

вовкові впізнали Барвінка, який урятував Мацика і був вовком Швайки. Далі

почали розмірковувати хто ж це обкрадає козаків. Санько сказав, що в одному з

них впізнав Тишкевича. Далі Швайка сказав, що є погана новина на землі

Воронівки напали татари. Санько каже Швайці, що напевно щось сталося з Демко та

Тарасівкою. Самі на острові Козаки вирішили зібрати інших козаків, щоб відбити

полонених у татар та розїхалися. Швайка залишив Барвінка на до хлопцям.

Хлопці перевірили острів та ближче до вечора помітили два човна з трьома

людьми. Один з них був Тишкевич. Тишкевич Троє висадились на острові, огледіли

його і нікого не знайшли (хлопці з Барвінком сховались). Тишкевич наказав двом

іншим нижче та огледіти там острів, а сам залишився. Хлопці тим часом

взяли Тишкевича у полон та зв’язали йому руки. Коли ж повернулися ті двоє,

сказали їм, що на острові є козаки і передали одного злодія Швайці. Ті не довго

думаючи дременули з тих місць. Переказ «Джури козака Швайки» написав

Гнатюк О. Допит Повернулися козаки, вони відбили десяток бранців, але Мацик і

Швайко пішли проводити бранців. Тож Василь разом з іншими почали допит

Тишкевича, той сказав, що його звати Семен і просив його відпустити.

Вирішили дочекатися Мацика і Швайку, щоб вони вирішували хто ж він є. Та після

вечері його вже не було, він стрибнув на коня і втік. Гонитва Всі схопились на

коней та не знали куди скакати. Тут прискакали Мацик і Швайка. Швайка наказав

всім тепер забиратися на Зміїний острів, а сам продовжив гонитву за Тишкевичем.

За ним поскакали тільки Санько і Грицик. Швайко дізнався, що Тишкевич вже давно

слугував як пану так і татарам і постійно здавав козаків. Хоч Вітрик і був

найшвидший, але Тишкевич встиг доскочити до стану татар. Санькова врожба

Швайка, щоб відволікти татар пускає Вітрика і коней хлопців, самі ж ховаються.

Татари переслідують коней, а Іслам-бек з Тишкевичем розмірковують як далі

діяти. Тишкевичу дають сотню людей, щоб той розбив козаків на Камяному острові.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота