Пользованы мимика,
сты.
Критическое мышление
онце поэмы «Руслан и Людмила» князь Владимир, обрадо-
ванный пробуждением дочери, прощает Черномора и прини-
мает его жить во дворец. Заполни знакомую тебе схему.
ТЕЗИС:
Как ты считаешь, нужно ли уметь прощать?
«Фишбоун»
Аргументы
Вывод
Тезис
Аргументы
1. Ужасы берёзового скверика. а) "Шкелетики" 2) Случай с бутербродом в школе. а) Голодные одноклассники. б) Хлеб на полу. 3) "Шкелетик" а) "Враги"-куркули б) Молоко в следе лошадиного копыта4) Встреча ссыльного и секретаря райкома5) Рука а) У страны не хватает на всех... б) Утренняя телега.-знамение времени... в) Уходите!!7) "Излечение" от мальчишеской жалости. а) Самое несчастное существо на свете. б) Кусок хлеба для своей совести. 9) Документальная реплика в разгар страшного голодв. "Сделаем всех колхозников зажиточными!"