пользуясь материалами табл 3 создайте конспект-шпаргалку для ответа на вопрос: "романтизм как направление в : отличительные черты, темы, образы, представители". !
Героиня рассказа( автор в родительном падеже) "Песчаная учительница" - это молодая девушка, которая отправилась в дальнее село Хошутово, покрытое мёртвыми песками. Там она увидела тяжкий и почти бесполезный труд, молчаливую бедность и смиренное отчаяние, но это не сломило волю девушки. Школа совсем пустовала, дети худели и теряли интерес к сказкам. Учительница решила превратить пустыню в " живую" землю. Она изучила множество книг по песчаному делу и возглавила борьбу с песками. Простая учительница собрала крестьян на всеобщее дело и уже через год Хошутово было не узнать. Школа была полна не только детьми, но и взрослыми, которые слушали чтение учительницы про навыки жизни в песчаной степи.Поселенцы стали жить спокойнее и сытнее, а пустыня понемногу становилась зеленее и приветливее. И это чудо произошло благодаря мужественной и веселой девушке - Марии Никифоровне.
Жил был соловей да не простой - а волшебный. Это был принц которого заколдовала злая ведьма. Что - бы развеять чары надо было 1) Достать листок шиповника 2) Найти радужный лепесток 3) Выжить сок из шиповника налить его на радужный лепесток и споить соловью. Королева царства "Неизвестность" возгласила на весь мир: - Сделайте так что-бы тот человек кто осмелится расколдовать её не смог этого сделать. Ведьмы придумывали разные зелья для ослепления жажды и т. д. Они старались угодить королеве царства "Неизвестность". ...
1) Достать листок шиповника
2) Найти радужный лепесток
3) Выжить сок из шиповника налить его на радужный лепесток и споить соловью.
Королева царства "Неизвестность" возгласила на весь мир:
- Сделайте так что-бы тот человек кто осмелится расколдовать её не смог этого сделать.
Ведьмы придумывали разные зелья для ослепления жажды и т. д.
Они старались угодить королеве царства "Неизвестность". ...