Внекоторой области, в некотором городе,в некой школе был 4"г"кл. и такой уж был он не ,просто жуть.каждый день что-то случалось.учителя голову сломали,не знают что делать. при этой школе жил сторож,так ,не приметный старик.смотрел он на все это,как дети ,словно чертята , учителей изводят и решил школе.стал он думать,как же их проучить да уму разуму научить.когда дети спускались на физкультуру,то вещи свои оставляли в гардеробе..дети все перессорились ,обвиняли друг друга,даже и не подозревая ,кто это мог сделать.ведь на старика и подумать никто не мог.перестали дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке.дети следили друг за другом и ябедничали.учителя и представить не могли,что настанет день такой.ругали детей и дома.все отдали бы дети за то ,чтобы как прежде вместе играть ,дружить .
Благородным, но глупым. Ему бы заставить хозяина расплатиться с пастушком здесь и сейчас. Или пойти с хозяином и проконтролировать процесс. Однако, будучи благородным, положился на клятву хозяина, уверенный, что тот её обязательно сдержит. Итог печален: хозяин избил пастушка ещё сильнее. Начитавшись романов о рыцарстве, Дон Кихот вообразил, что всё в мире существует по законам рыцарства, а все недостатки легко исправляются поединком. Мир же оказался совсем не таким. Дон Кихот жил в железном веке, пытаясь воскресить воображаемый золотой век.
Благородным, но глупым. Ему бы заставить хозяина расплатиться с пастушком здесь и сейчас. Или пойти с хозяином и проконтролировать процесс. Однако, будучи благородным, положился на клятву хозяина, уверенный, что тот её обязательно сдержит. Итог печален: хозяин избил пастушка ещё сильнее. Начитавшись романов о рыцарстве, Дон Кихот вообразил, что всё в мире существует по законам рыцарства, а все недостатки легко исправляются поединком. Мир же оказался совсем не таким. Дон Кихот жил в железном веке, пытаясь воскресить воображаемый золотой век.