Синквейн — это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. При этом написание каждой из них подчинено определенным принципам, правилам. Таким образом, происходит краткое резюмирование, подведение итогов по изученному учебному материалу. Синквейн является одной из технологий критического мышления, которая активирует умственную деятельность школьников, через чтение и письмо. Написание синквейна — это свободное творчество, которое требует от учащегося найти и выделить в изучаемой теме наиболее существенные элементы, проанализировать их, сделать выводы и коротко сформулировать, основываясь на основных принципах написания стихотворения.
Синквейн — это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. При этом написание каждой из них подчинено определенным принципам, правилам. Таким образом, происходит краткое резюмирование, подведение итогов по изученному учебному материалу. Синквейн является одной из технологий критического мышления, которая активирует умственную деятельность школьников, через чтение и письмо. Написание синквейна — это свободное творчество, которое требует от учащегося найти и выделить в изучаемой теме наиболее существенные элементы, проанализировать их, сделать выводы и коротко сформулировать, основываясь на основных принципах написания стихотворения.
1. Соответствует действительности утверждение: Ударение в русском языке называется разноместным, т.к
a) оно может падать на любой слог в разных словах;
б) оно может падать на любой слог в одном и том же слове;
в) в одном и том же слове в разных формах ударение может падать на разные слоги;
г) ударение в русском языке музыкальное, а не силовое.
2. Противоречит действительности утверждение:
a) ударение в русском языке служит для различения семантики слов;
б) ударение в русском языке служит для отличия одного многозначного слова от другого;
в) ударение в русском языке может указывать на грамматическую форму слова;
г) ударение различать не только значение слов, но и их формы.
3. Не соответствует действительности утверждение: Акцентологические нормы в русском языке вызваны следующими характеристиками русского ударения:
a) подвижностью;
б) разноместностью;
в) динамическим характером;
г) фиксированностью ударения на определенном слоге.
В каком ряду расположены слова с ударением на первом слоге?
а) августовские, гренки, черпать;
б) бряцать, зубчатый, дышащий;
в) заговор, отрочество, камбала
В каком ряду расположены слова с ударением на втором слоге?
а) плесневеть, торты, озлобить;
б) задолго, анатом, кремень;
в) огниво, гуртом, остудишь.
В каком ряду расположены слова с ударением на третьем слоге?
а) гастрономия, диспансер, завсегдатай;
б) баловник, феномен, уведомленный;
в) документ, жалюзи, танцовщик.
7. В каком примере ударение падает на первый слог?
а) не был
б) не была
в) ждала
г) цемент
8. В каком слове ударение падает на предпоследний слог?
а) документ
б) каракуль
в) позвоним
г) облегчим
9. В каком слове верно указан ударный гласный?
а) анатОм
б) откупОрить
в) плАто
г) фетИшь
10. В каком слове ударение падает на третий слог?
а) гастрономия
б) донельзя
в) досыта
г) кашлянуть
11. В каком слове ударение на первом слоге?
а) включим
б) зажило
в) партер
г) колосс
12. В каком слове верно указан ударный гласный?
а) углУбить
б) ходатАйство
в) Эксперт
г) коклЮш
13. В каком слове ударение на втором слоге?
а) прикус
б) принудить
в) сетчатый
г) пасквиль
Объяснение:
Для тех, кто хочет ответить, но не может открыть ссылку!!