В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Maximys2001123
Maximys2001123
16.05.2021 11:19 •  Литература

Поміркуйте яку ревізію здійснив М.Гоголь у суспільстві?

Показать ответ
Ответ:
alekseyblohinov
alekseyblohinov
12.05.2021 12:40
Конь с розовой гривой повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».          но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку    и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника того дивного коня с розовой гривой
0,0(0 оценок)
Ответ:
marisina
marisina
14.02.2020 19:39
Главным героем повести является: ? особенность психологизма в произведении л. н. толстого – это от чьего лица ведется повествование повесть «детство» относится к трилогии замечая недостатки людей своего круга, николенька приходит к мысли, что в первую очередь?                                                                                                                                                             1)  создания повести л.н. толстого «детство». изучая себя и окружающий мир, л.н. толстой решил написать книгу о становлении человека, о разных вехах развития в человеческой жизни и вскоре написал повесть «детство», которая была опубликована в журнале «современник» в 1852 году и получила восторженный отклик у читателей. повесть л.н. толстого «детство» стала началом трилогии, которую продолжили повести «отрочество» и «юность». 2) особенности жанра автобиографической повести. автобиография — повествование писателя о собственной жизни, основанное на реальных фактах биографии. автобиографическая повесть — художественное произведение, основанное на личных впечатлениях, мыслях, чувствах писателя с привнесением в него художественного вымысла. произведение л.н. толстого «детство» относится к жанру автобиографической повести.-      чем автобиография отличается от автобиографической повести? (в основе автобиографии лежат реальные факты жизни писателя; в автобиографической повести особую роль играет художественный вымысел, хотя также важны личные чувства, впечатления писателя.)-      каковы основные особенности автобиографической повести? (наличие художественного вымысла, передача писательских чувств, эмоций, мыслей)3)      особенности повествования в повести «детство». повествование в повести ведётся от первого лица. три повести толстого — не последовательная воспитания и взросления главного героя и рассказчика, николеньки иртеньева. это описание ряда эпизодов его жизни — детских игр, первой охоты и первой влюбленности в сонечку валахину, смерти матери, отношений с друзьями, и учебы. то, что окружающим кажется мелким, недостойным вниманиями то, что для других является действительными событиями жизни николеньки, в сознании самого героя-ребёнка занимают равное место. обида на воспитателя карла ивановича, который убил над головой николеньки муху хлопушкой и разбудил его, переживается героем не менее остро, чем первая любовь или разлука с родными. толстой подробно описывает чувства ребёнка. изображение чувств в «детстве», «отрочестве» и «юности» напоминает анализ собственных переживаний в дневниках толстого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота