В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Луи3а
Луи3а
13.01.2023 14:36 •  Литература

Помагите чем сможете, очень


Помагите чем сможете, очень

Показать ответ
Ответ:
МиланаТрошина
МиланаТрошина
03.09.2022 06:06

В творчестве Шекспира выделяют три периода: оптимистический, трагический и романтический. С трагедии «Гамлет» начинается второй период его творческого развития, когда трагическое сознание Шекспира достигает своей кульминации. В трагедиях Шекспира нет и следа гармонического ощущения мира, здесь раскрываются конфликты вечные и неразрешимые. Здесь трагедия заключена не только в столкновении личности и общества, но и во внутренних противоречиях в душе героя. Проблема выводится на общий философский уровень, причем характеры остаются необычайно многогранными и психологически объемными. При этом очень важно, что в великих трагедиях Шекспира полностью отсутствует фаталистическое отношение к року, предопределяющему трагедию. Главный акцент ставится на личности героя, формирующего свою судьбу и судьбы окружающих.

«Гамлет» - одна из самых популярных и одновременно сложных для понимания пьес Шекспира. Магистральный сюжет трагедии - судьба человека в обществе, возможности человеческой личности при недостойном человека миропорядке. Гамлет идеализирует в начале действия свой мир и себя, исходя из высокого назначения человека, он проникнут верой в разумность системы жизни и в свою творить свою судьбу. Действие строится на том, что протагонист вступает на этой почве с миром в великий конфликт, который приводит его через “трагическое заблуждение” к ошибкам, страданиям, проступкам, совершенным в состоянии трагического аффекта. Гамлет клянется отдать свою жизнь делу мести за отца – и вместо этого на протяжении четырех актов размышляет, корит себя и других, философствует, не предпринимая ничего решительного. Здесь дело не в самом герое, Гамлет сам корит себя за бездействие, а в том особенном положении, в которое он попал (после гуманистического рая университета ему открывается предательство матери, друзей и пр.). В ходе действия Гамлет осознает истинное лицо мира и свои возможности в этом мире. Гибелью в развязке герой утверждает величие человеческой личности.

Гамлет – человек нового времени, человек мысли. Размышления – его естественная потребность. Ему нужно понять, прежде чем действовать. Существуют различные трактовки образа Гамлета.

1) Версия "слабого Гамлета" - предложена Гёте и братьями Шлегелями. Согласно этой теории, Гамлет - человек сильного интеллекта, но слабой воли предвидеть последствия своих поступков, и их знание парализует его решимость, усугубляет презрение к себе. В этом случае трагедию Гамлета можно понимать как потерю внутреннего единства.

2) Теория «сильного Гамлета» Пинского. Здесь ключевой выступает фараз Гамлета про связь времен. Гамлет живет на переломе времен: уходит эпоха, воплощенная в старом короле, с ее культом доблести и человеческого достоинства, и наступает эпоха короля Клавдия - с "государственным лицемерием". Гамлет понимает историческую неизбежность подобной перемены, но не может смириться с ней, тяготится ожесточенностью противоборства. Эти колебания и ослабляют его решимость.

3) Английские шекспироведы и "версия трагической истины". Согласно ей, ключевая фраза в роли Гамлета - его слова о человеке как о прахе. Человек наиболее разрушаемая временем вещь – т.е. человек не может распоряжаться своей природой. Ряд предательств самых близких Гамлету людей служит доказательством этого, ведь Гамлет знал их совсем другими, их испортило время.

Существуют две версии смысла трагедии - объективная и субъективная.

Объективная - те обстоятельства, с которыми сталкивается Гамлет (предательства, явление призрака). Гамлет не мстит, а творит возмездие, а для нужно, чтобы все выглядело справедливо, иначе он убьет саму справедливость. Т.е. он вершит высший суд, а не просто мстит.

Субъективная – медлительность Гамлета. Гамлет убежден, что именно он должен восстановить справедливость, его аналитические которые приводят к пониманию необходимости и бессмысленности мести.

Также существует еще одна концепция: проблема Гамлета связана с резким смещением хронологической

0,0(0 оценок)
Ответ:
alenamarishchu
alenamarishchu
22.10.2020 17:56

1.Рунические памятники,сведения из китайских,арабских,византийских и армянских источников,являлись особенностями тюркской мифологии.

2.Древние кочевники разделили мир на три группы:

Верхний-Золотая Земля.

Средний-Земля Алтун Шарка.

Нижний-мир людей Кара Тенгере.

3.Древние тюрки особо почитали Небо(Тенгри),Землю(Земля-Вода,Ер-Су.)Основным было небо.

4.Все ритуалы,обряды,праздники были согласованы с природными ритмами(времени,последовательной схеме смены времени года и перемещения небесных тел)

5.В современную жизнь гармонично влился "Новый год".Во времена тюрков атребутами также были Ель и Ульгень(Дед-Мороз).

можно лучший ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота