В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Patara1986
Patara1986
24.11.2020 18:15 •  Литература

Помагите Паже!
Задания по теме «Местоимение. Значение и грамматические особенности местоимения»
Задание 1. Выпишите все местоимения из этого предложения (через запятую, в том порядке, в котором они встречаются в предложении). Определите разряд местоимений.
Он выстроил дом по собственному плану, завел у себя суконную фабрику, утроил доходы и стал почитать себя умнейшим человеком во всём околотке, в чём и не прекословили ему соседи, приезжавшие к нему гостить со своими семействами и собаками. (А.С. Пушкин. «Барышня-крестьянка»)
Задание2. Практикум по орфографии. Спишите предложения, раскрывая скобки.
1. Нас (не, ни) какие трудности (не, ни) остановят. 2. Старик (не, ни) разу в жизни (не, ни) бранил и (не, ни) наказывал детей. 3. Мне (не, ни) здоровится что (то), у меня голова болит. 4. Лукерья рассказ свой вела весело, (не, ни) жалуясь и (не, ни) напрашиваясь на участие. 5. Он (не, ни) каким ремеслом (не, ни ) занимался, (не, ни) к кому (не, ни ) ездил, (не, ни ) знался почти (не, ни) с кем, а деньги у него водились. 6. (НЕ, ни) что иное (не, ни) трогало его. 7. Леонтьев всегда испытывал (не, ни) объяснимую грусть, когда становился свидетелем чего (либо и прекрасного. 8. Под деревьями была какая (то) сочная растительность с серебристым (кое) где листьями. 9. Важно (не) то, что человек что (то) делает, а важно (то), что он не делает. 10. Мне люди до той поры нравятся, пока они хотят чего (нибудь), куда (нибудь) идут, ищут чего (то), мучаются…
Задание 3.Спишите, вставляя подходящие по смыслу местоимения. Укажите разряды местоимений, определите синтаксическую функцию местоимений. 1.Нужно уметь вести … культурно в общественном месте и дома. 2. Положение больного …, что нужна операция. 3. Я получил пять за сочинение, … же получил и мой товарищ. 4. Мы быстро собрали … вещи. 5. Вот тебе … рука. 6. … теперь час? 7. …учащихся в группе? 8. Дорога … минута. 9. Он говорил … вздор. 10. Не следует повторять то же … . 11. … необходимо поговорить с тобой. 12. Вот дом, в … я живу. 13. Расскажите, … вас интересует. 14. … не проронил ни слова. 15. У меня здесь … дела нет. 16. Я прочел … новых книг. 17. Мне необходимо … уточнить. 18. Дайте мне почитать … поинтереснее. 19. Мне нужно закончить … дела.
Задание 4. Спишите. Личные местоимения подчеркните одной чертой, притяжательные – двумя, определите их падеж. 1. Я зашел к товарищу, чтобы взять у него конспект, но его не было дома. 2. Около его дома построили новую школу.3.Мы были вечером у нее и видели ее брата. 4. К нему приехали родители. 5. У них много общего. На их лицах светились радостные улыбки. 6. За ней зашли подруги, которые интересовались ее работой.

Показать ответ
Ответ:
Tamik7895
Tamik7895
20.03.2020 11:43

«шабашкин всеми и старался придать делу об имении дубровского желаемый оборот.  

перед троекуровым шабашкин лебезил, поддакивал троекурову, беспрекословно подчинялся его воле. он всячески старался угодить кириле петровичу и был доволен, когда ему это удавалось. перед троекуровым шабашкин выглядел подобострастным подлизой, всегда старающимся угодить барину и поддержать его желания и настроение» . приехав в кистеневку, шабашкин вовсю старался казаться как можно более важным, он „ подбочась и гордо взирал около “. он был наверху блаженства и чувствовал себя полноправным хозяином кистеневки.  

шабашкин вел себя развязно, никого не хотел признавать. когда владимир дубровский заговорил с приказным об имении, то шабашкин нагло спросил его, кто он такой и какое имеет право вступать в пререкания с приказными. отношение шабашкина к дубровскому абсолютно противоположно его отношению к троекурову. дубровский был беден, и поэтому шабашкин ни в грош не ставил его по сравнению с троекуровым.  

но в поведении шабашкина сказывается и трусость. когда народ двинулся на приказных, шабашкин тут же потерял все свое величие и бросился в дом. я думаю, что шабашкин — один из самых отрицательных персонажей повести пушкина „дубровский“.  

сравнив эти сцены, мы теперь видим, как заседатель шабашкин относился к троекурову, богатому помещику, и как относился к дубровскому, обедневшему дворянину»

0,0(0 оценок)
Ответ:
UtkinaVioletta
UtkinaVioletta
09.05.2021 06:40
Первое сентября.Одинокий и грустный кактус смотрел из окна кабинета биологии на радостных детей .Учителя говорила,какой это будет трудный год ,а так же поздравляли всех с этим знаменательным событием.Вот дети пришли в класс,им выдали учебники и еще раз поздравили.Детишки подарили цветы учителю.Вскоре все разошли по домам .Кактусы было очень грустно на это смотреть,потому что он никогда не мог поговорить с людьми.И в итоге своих размышлений наш герой благополучно уснул.Из-за того что он думал весь день об одном и том же ему это и приснилось.А вот что снилось кактусику ...
Он пришел в школу и звали его Глеб .На вид он был очень даже красивый мальчик с зелеными глазами ,темными волосами и выглядил на лет 13.Он пошел в седьмой класс.Как же это для него было круто заговорить с людьми ,побегать на перемени и получить первую двойку по алгебре.За ним бегали девчонки влюбивщиеся в него .Он нашел много новых друзей.Но вот все темнеет .Глеб уже не видит этого мира .Все связь потеряна. Он открывает глаза и видит учителя биологии ,класс ,детей сидящих за партами.Но кактус-Глеб не расстраивается ,ведь ему приснился очень интересный сон ,который он запомнит на долго. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота