ПОМАГИТЕ Тема первая.Что мы узнаем об уездном городе из первого действия комедии Н.В. Гоголя « Ревизор».
Цитатный план.
I. "Отсюда хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь".
II. Уездный город в первом действии комедии "Ревизор".
1. Больные курят крепкий табак.
2. "Лекарств дорогих мы не употребляем".
3. "Берет взятки борзыми щенками".
4. Учителя "имеют очень странные поступки, натурально неразлучные с ученым званием".
5. "Нельзя ли всякое письмо... этак немножко... распечатать и прочесть".
6. "Мне бы только немножко этак в щелочку в дверь посмотреть".
7. "Он всем для порядка фонари под глазами ставит и правому, и виноватому".
III. Типичность картин жизни уездного города.
1 Эпиграф записать справа, 2. план, затем , соблюдая абзацы пишется текст самого сочинения.
Цитатный план.
I. "Отсюда хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь".
В данной цитате автор обращает внимание на то, что уездный город настолько отдален от других населенных пунктов, что нельзя ни до одного государства достичь ни за какое время. Это посылает нам информацию о том, что уезд буквально находится на отшибе, в отдаленном месте.
II. Уездный город в первом действии комедии "Ревизор".
1. Больные курят крепкий табак.
Данная цитата говорит о том, что в уездном городе принято курить крепкий табак. Это свидетельствует о некотором особенном поведении и образе жизни жителей города.
2. "Лекарств дорогих мы не употребляем".
В данной цитате можно предположить, что у жителей уездного города нет возможности использовать дорогостоящие лекарства. Это могло быть связано с финансовыми ограничениями или ограниченным доступом к медицинской помощи, что демонстрирует некоторую особенность и состояние уездного города.
3. "Берет взятки борзыми щенками".
Эта цитата описывает коррупцию в уездном городе, указывая на то, что люди принимают взятки без каких-либо колебаний или возражений. Такое поведение свидетельствует о распространенности коррупции и ее нормализации в обществе уездного города.
4. Учителя "имеют очень странные поступки, натурально неразлучные с ученым званием".
Гоголь подчеркивает, что учителя в уездном городе проявляют странное поведение, которое присуще только их ученым званиям. Это может указывать на то, что учителя ведут себя необычным образом, отличным от принятых норм и связанным со своим профессиональным статусом.
5. "Нельзя ли всякое письмо... этак немножко... распечатать и прочесть".
Данная цитата указывает на то, что в уездном городе обычно читают и прочитывают письма, которые адресованы другим людям. Это может говорить о том, что в приватной жизни жителей города существуют нарушения, а также низкий уровень конфиденциальности и личных прав.
6. "Мне бы только немножко этак в щелочку в дверь посмотреть".
Эта цитата указывает на то, что жители уездного города любопытствуют и стремятся проникнуть в чужую жизнь, даже если это нарушает личное пространство и неприкосновенность. Это свидетельствует о нарушениях границ и нравственных основоположений в уездном городе.
7. "Он всем для порядка фонари под глазами ставит и правому, и виноватому".
Данная цитата указывает на то, что в уездном городе существует определенный контроль и надзор над всеми жителями. Люди всегда под наблюдением, что вызывает у них страх и необходимость соблюдать порядок для избежания негативных последствий.
III. Типичность картин жизни уездного города.
1. Эпиграф записать справа.
В данной части сочинения необходимо выбрать соответствующий эпиграф, который отражает основную тему уездного города и его образа жизни.
2. План.
Составьте план для сочинения, включающий в себя основные аспекты и характеристики уездного города, полученные из цитатного плана. Например:
- Уединенность и отдаленность уездного города.
- Особенности поведения и привычек жителей.
- Коррупция и принятие взяток.
- Странности и необычное поведение учителей.
- Нарушения в частной жизни и отсутствие конфиденциальности.
- Любопытство и нарушения личного пространства.
- Контроль и надзор над жителями.
3. Текст самого сочинения.
На основе плана, составьте текст сочинения, где вы будете подробно описывать каждый из указанных аспектов, обосновывать их значения и связи с уездным городом, а также добавлять примеры и объяснения для лучшего понимания школьником.
Таким образом, сочинение будет содержать максимально подробную информацию о том, что мы узнаем об уездном городе из первого действия комедии "Ревизор", с пошаговым решением и обоснованиями ответа для лучшего понимания школьником.