Помагитееен Ознакомиться со стихотворениями И.А. Бродского «Я входил вместо дикого зверя в клетку…», «На столетие Анны Ахматовой», «Назидание», «Ниоткуда с любовью…», ответить на во к этим стихотворениям Аналитическая работа с текстом стихотворения «Ниоткуда с любовью…»
• Какое впечатление вызвало у вас это стихотворение? Что показалось вам особенно непривычным в построении строф?
• Как его надо читать вслух, чтобы смысл его стал понятен? Как расставлять смысловые ударения?
• На сколько частей можно разделить это стихотворение? Где проходит линия раздела?
• Прочитайте первую часть вслух.
• Как вы понимаете приветствие? К кому оно относится?
• Перечитайте стихотворение «Я входил вместо дикого зверя в клетку…». С какой его строкой можно соотнести стихотворение «Ниоткуда с любовью…»?
1.Какой запомнилась мальчику мама?
Николенька очень любит маму,он запомнил её улыбку,добрые глаза и ласковые руки.Мама для мальчика -это нежность,доброта и ласка,которую он хранит в памяти.Когда мама умерла,тогда закончилось беспечное детство,он узнал,что такое горе.
2.Каким остался в памяти мальчика его отец?
Добрый рыцарь,которого любит сын,не смотря на все минусы.Мальчик не помнит плохого,отец для него-любимый человек,с безграничной добротой к детям.Папа-пример для подражания,хотя он игрок и мот.
3.Кто из родителей был ближе мальчику?
Мама самый близкий человек для Николеньки,когда её не стало,мальчик потерял ощущение счастья,просто быть рядом с ней.
4.О чём главная мысль главы "Детство"?
Главная мысль,что характер человека формируется в детстве. Чистота,непосредственность детей проходит со временем,когда мы взрослеем,но доброта,любовь к людям не проходит бесследно . Прелесть детства в его неподражаемости,вернуть его нельзя,но можно сохранить лучшие воспоминания.
5.Назовите черты характера главного героя.
Николенька умный и сообразительный мальчик,но он ленив и у него нет усердия.Учёба для него обязанность,он не очень старается. Сердечность и совестливость-это главные черты характера Николеньки.Не смотря на возраст,он анализирует свои ошибки,копается в себе.Ему стыдно за плохие поступки,он всё принимает близко к сердцу.
В романе “Герой нашего времени” Лермонтов ставит перед читателем волнующий всех вопрос: почему самые достойные, умные и энергичные люди его времени не находят применения своим недюжинным и вянут в самом начале жизненного порыва без борьбы? На этот вопрос писатель отвечает историей жизни главного героя Печорина. Лермонтов мастерски рисует образ молодого человека, который принадлежит к поколению 30-х годов XIX века и в котором обобщены пороки этого поколения.