Помгите кто читал
Вспомните о самом трагическом периоде истории нашей страны - Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., познакомившись с рассказом Евгения Ивановича Носова «Живое пламя»,
Попробуйте в прочитанном найти жизненные ориентиры для будущей жизни как писатель поднимает тему памяти и решает её на страницах своего произведения, выражает своё отношение к истинным ценностям.
Перед вами три группы во Постройте три высказывания-рассуждения на основе во Кто такой Алексей? Каким вы себе представляете Алексея?
Как его вспоминает тётя Оля? Что произошло с Алексеем?
Как вы думаете, страшно ли солдату, который идет на такой поступок?
Хочется ли умирать молодым? Почему они это делали?
Каким же должен быть человек на такой поступок?
2. Найдите слова, которыми автор описывает маки. Как называется этот приём в литературоведении ?
Как вы понимаете слова тёти Оли:
-Да, сгорел... - вздохнула, словно по живому существу, тетя Оля. - А я как-то раньше без внимания к маку-то этому Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает...
Почему тётя Оля все-таки отдала предпочтение красным макам?
3. Какой эпитет автор подбирает к слову пламя? Почему же живым называет рассказчик огонь полыхающих цветов? Какова главная мысль, которой подчинено содержание произведения?
Смех Шукшина, очевидно, направлен против безграмотности и, как бы это сказать, неуважения к науке и завышенногго самомнения. 2) Конечно - и смешно и грустно. Смешно, потому что Глеб со своими бреднями комичен. А грустно, потому что все мужики все же думают, что прав был он, что он победитель в этом "научном" споре. Короче, загнобили дураки умных.