В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
243013
243013
27.01.2023 23:29 •  Литература

Понимание и ответы по тексту
Задание 1
ответьте на во выбрав один ответ из четырех предложенных.
1. Кто был отцом Снегурочки?
A) Вихрь
B) Ветер
C) Мороз
D) Снег
2. Кого полюбила Снегурочка?
A) Ярило
B) Мизгиря
C) Леля
D) Бобыля
3. От чего погибла Снегурочка?
A) от счастья
B) от любви
C) от ветра
D) от солнца
Задание 2
Дайте краткие ответы на во Где происходит действие пьесы-сказки «Снегурочка»?
2. Как звали подружку и соперницу Снегурочки?

Анализ и интерпретация текста
Задание
Прочитайте текст,проанализируйте одного из героев произведения.
1. Портрет мальчика.
2. Его роль среди товарищей.
3. Поведение мальчика.
4. Характер героя.
5. Отношение к нему автора и ваше.

У второго мальчика, Павлуши, волосы были всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый — что и говорить! — а все-таки он мне понравился: глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила. Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из замашной рубахи да из заплатанных портов… Павлуша с криком бросился вслед за собаками. Лай их быстро удалялся… Послышалась беспокойная беготня встревоженного табуна. Павлуша громко кричал: «Серый! Жучка!..» Через несколько мгновений лай замолк; голос Павла принесся уже издалека еще немного времени; мальчики с недоумением переглядывались, как бы выжидая, что-то будет… Внезапно раздался топот скачущей лошади; круто остановилась она у самого костра, и, уцепившись за гриву, проворно спрыгнул с нее Павлуша. Обе собаки также вскочили в кружок света и тотчас сели, высунув красные языки.
— Что там? что такое? — с мальчики.
— Ничего, — отвечал Павел, махнув рукой на лошадь, — так, что-то собаки зачуяли. Я думал, волк, — прибавил он равнодушным голосом, проворно дыша всей грудью.
Я невольно полюбовался Павлушей. Он был очень хорош в это мгновение. Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью. Без хворостинки в руке, ночью, он, нимало не колеблясь, поскакал один на волка… «Что за славный мальчик!» — думал я, глядя на него.

Оценка и сравнительный анализ
Задание
Прочитайте и выберите одно из высказываний критиков. Выразите свое отношение к оценке (высказыванию) в развернутом ответе, выражая свое согласие или несогласие (40-50 слов).

1."Бежин луг" есть вообще один из самых поэтических рассказов "Записок охотника": особенно прекрасны некоторые его частности, отдельные картинки и эпизоды. (А. И. Незеленов)

2. В ожидании, пока сварятся "картошки", эти ребятишки коротали ночное время разными рассказами о том, кто что видел, слышал - дома, в поле, в лесу, на реке. В этих безыскусственных разговорах детей выражаются их мысли, чувства, суеверия и вообще наивный взгляд на природу и на людей. (П. В. Евстафьев)

Показать ответ
Ответ:
nasty301
nasty301
15.10.2020 03:23

1) Мороз

2) мизгиря.

3) от любви.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота