Однажды мальчик Толя слепил снеговика. Он был очень красивым. Круглой формы, но не такой как все. Как-то раз на улице вдруг началось потепление. Снег таял, крепости из снега таяли, и снеговик - тоже. Толик долго плакал, потому что считал снеговика своим другом. Всё расстаяло, снеговик расстаял. Ну чего ещё ожидать? Наступил март. Весна. И так день за днём, месяц за месяцем. Не успел Толик оглянуться - как уже снова наступила зима и выпил долгожданный снег. Он снова вспомнил, что пообещал себе слепить точно такого же снеговика. Тут же он поспешил на поляну, начал катать из снега шарики. Маленький, Средний, Большой... Ведро, морковка! палочки Готово! Точно такой же снеговик, и,м честно признаться, даже ровнее... И тогда Толик понял, что не нужно печалиться из-за пустяков. После самого печального момента всегда будет радость.
Главный признак романтизма - изображение необычного характера в необычных обстоятельствах. Романтический герой одинок, не понят окружающими, противопоставлен им.
Героем с необычным характером является в поэме "Цыганы" Алеко. Это светский человек, который представлен Пушкиным как личность загадочная, незаурядная, как человек больших страстей и сильной воли. Поэт говорит о его разочаровании в свете, о том, что "его преследует закон", но не раскрывает причин ни первого, ни второго.
Неволя "душных городов" угнетает героя, и Алеко появляется в необычных для человека из высшего света обстоятельствах - в цыганском таборе, кочующем по загадочной Бессарабии, далёкой от шумной столичной жизни, живёт в этом таборе некоторое время, но, чуждый свету, остаётся чуждым и вольным цыганам, принимает их жизненный уклад, их традиции и обычаи только до определённого момента - пока они не затрагивают его интересов.
Главный признак романтизма - изображение необычного характера в необычных обстоятельствах. Романтический герой одинок, не понят окружающими, противопоставлен им.
Героем с необычным характером является в поэме "Цыганы" Алеко. Это светский человек, который представлен Пушкиным как личность загадочная, незаурядная, как человек больших страстей и сильной воли. Поэт говорит о его разочаровании в свете, о том, что "его преследует закон", но не раскрывает причин ни первого, ни второго.
Неволя "душных городов" угнетает героя, и Алеко появляется в необычных для человека из высшего света обстоятельствах - в цыганском таборе, кочующем по загадочной Бессарабии, далёкой от шумной столичной жизни, живёт в этом таборе некоторое время, но, чуждый свету, остаётся чуждым и вольным цыганам, принимает их жизненный уклад, их традиции и обычаи только до определённого момента - пока они не затрагивают его интересов.