Все, что видит мальчик, существует на самом деле. это и плетень, и пень, и изба, и баня, и даже солнышко. однако они, словно, оживают под пристальным взглядом никиты, и наполняются какими-то существами, которые возникают в его воображении. сначала все привлекает и притягивает его внимание, но со временем волшебные существа становятся враждебными для него. например, когда все вдруг становится страшным никите, только солнце приходит на и согревает своим теплом. в конце рассказа и неприметный кривой гвоздик оживает под руками маленького и умелого мальчика и становится для него новым открывшимся счастьем. однако отец находит другие объяснения: только доброе и отзывчивое сердце способно наполнить жизнью окружающих людей, предметы. и если в жизни человек сохранит эту способность, то он останется добрым на всю жизнь.
1. Реально описан быт рыбаков, перебирающихся в поисках рыбных мест по Енисею.
2. Реален мальчишка Васютка, с малых лет знающий, что взрослые заняты делом, которым будет и он заниматься. Поэтому он слушает и запоминает их рассказы, таежные приметы, умеет обращаться со спичками и ружьем, старается внести свой вклад, добыв глухаря или кедровые орехи.
3. Реальна картина тайги со своими природными законами.
4. Реален маршрут Васютки. Мальчик намечает его по известным ему ориентирам и старается следовать. Он любознательный и внимательный. Может применить полученные от взрослых сведения и свои наблюдения на практике.
5. Реальны переживания мальчика. Отчаяние, терпение и решимость.
6. Реален и счастливый конец истории, хотя кому-то он может показаться фантастическим. Но, может именно небольшой возраст мальчика и ему? Дети-то редко осознают опасность. И когда Васютка преодолевает приступы отчаяния, он не сомневается, что все кончится хорошо, если он будет действовать.
1. Реально описан быт рыбаков, перебирающихся в поисках рыбных мест по Енисею.
2. Реален мальчишка Васютка, с малых лет знающий, что взрослые заняты делом, которым будет и он заниматься. Поэтому он слушает и запоминает их рассказы, таежные приметы, умеет обращаться со спичками и ружьем, старается внести свой вклад, добыв глухаря или кедровые орехи.
3. Реальна картина тайги со своими природными законами.
4. Реален маршрут Васютки. Мальчик намечает его по известным ему ориентирам и старается следовать. Он любознательный и внимательный. Может применить полученные от взрослых сведения и свои наблюдения на практике.
5. Реальны переживания мальчика. Отчаяние, терпение и решимость.
6. Реален и счастливый конец истории, хотя кому-то он может показаться фантастическим. Но, может именно небольшой возраст мальчика и ему? Дети-то редко осознают опасность. И когда Васютка преодолевает приступы отчаяния, он не сомневается, что все кончится хорошо, если он будет действовать.
Объяснение: