Автор "слова" использует образы, которые уже существовали в феодальном быту, в военной лексике, в народной речи и народной поэзии. художественное новаторство автора "слова" состоит во вскрытии того образного начала, которое заложено в устной речи, в специальной лексике, в символике феодальных отношений, в действительности. привычные образы получают в "слове" новое звучание. читатель узнает в нем свое, близкое ему, выношенное своим собственным жизненным опытом. образ, заложенный в каком - нибудь "термине", автор "слова" превращает в поэтический, подчиняя его идейной структуре всего своего произведения в целом. (однако, чтобы более широко осветить новаторство автора "слова", поищи исходники либо в исследовательской . ну или в интернете. там тоже можно найти подходящие исходники)
Для чего нужны загадки? в давности умение отгадывать загадки было свидетельством мудрости и ума. из-за это, наверное, они стали такими распространённым и популярным видом устного народного творчества. загадки бывают разные: о людях, природе и естественных явлениях, о растениях, о животных и т. п. наиболее распространёнными бывают загадки о людях и природе, так как человек и его место в природе интересовали наших предков с давних времён. загадки совершаются с метафор и сравнений, а также с одухотворения безжизненных предметов. они скрывают от нас значение одной вещи с её похожести с другой: "сто один брат - все в один ряд связанные стоят": забор. почти все загадки рифмованные. это даёт возможность их легче запомнить. некоторые из них юмористические. ими можно развеселить друзей, родителей. в таких головоломках серьёзные вещи подменяются весёлыми, шутливыми: "были два брата и оба кондрата, через дорожку живут, а друг друга не видят" - глаза. загадки нам задуматься над определенным предметои или явлением, так как, чтобы найти отгадку, иногда надо хорошо подумать. они также развивают любознательность, наблюдательность, внимание, сообразительность.