В сказке В.М.Гаршина «Лягушка-путешественница» автор знакомит нас с обыкновенной, на первый взгляд, болотной лягушкой. В ее жизни были самые обыкновенные лягушачьи радости: болото, комары, мошки, подруги, теплый дождик. Первое впечатление о главной героине сказки - это очень воспитанная лягушка: как бы ей не хотелось, но она не станет квакать осенью, а, услышав незнакомое слово «юг», лягушка, вежливо извинившись, просит уток рассказать о юге. Также поражает ум и смелость лягушки. Ей хватило пяти минут, чтобы придумать ее полета на юг и решиться на путешествие. Но внутренний мир лягушки оказался намного сложнее. Стоило уткам начать расхваливать лягушку за ее изобретательность и стоило лягушке увидеть, как люди показывают на нее руками, то хвастовство и честолюбие перевесили ее осторожность в полете. Желание лягушки похвалиться перед людьми, послушать, что о ней говорят, приводит также к тому, что ей приходится идти на вранье. Даже после того, когда лягушка из-за своей несдержанности полетела вниз, и оказалась на чужом пруду, она не может остановиться, перестать хвастать, продолжает кричать, что это она придумала. И чувствуется, что автор не приветствует такое поведение лягушки. Поэтому, когда она продолжает кричать, автор оставляет ее в полном одиночестве. Но и это не лягушке осознать случившееся. Как только лягушка обретает слушателей, начинает с новой силой хвастаться и привирать. Эта сказка носит поучительный характер. В этой сказке Гаршин в образе лягушки раскрывает такие проблемы человеческой морали, как хвастовство, ложь, болтливость. Эти качества, как видно из содержания сказки, ни к чему хорошему не привели: лягушке так и не удалось побывать на юге, она сменила родное болото на грязный пруд и оказалась среди чужих лягушек. Сказка Гаршина призывает к правдивости, скромности, терпеливости. Только хорошие и добрые моральные качества достичь нужной цели.
В сказке В.М.Гаршина «Лягушка-путешественница» автор знакомит нас с обыкновенной, на первый взгляд, болотной лягушкой. В ее жизни были самые обыкновенные лягушачьи радости: болото, комары, мошки, подруги, теплый дождик. Первое впечатление о главной героине сказки - это очень воспитанная лягушка: как бы ей не хотелось, но она не станет квакать осенью, а, услышав незнакомое слово «юг», лягушка, вежливо извинившись, просит уток рассказать о юге. Также поражает ум и смелость лягушки. Ей хватило пяти минут, чтобы придумать ее полета на юг и решиться на путешествие. Но внутренний мир лягушки оказался намного сложнее. Стоило уткам начать расхваливать лягушку за ее изобретательность и стоило лягушке увидеть, как люди показывают на нее руками, то хвастовство и честолюбие перевесили ее осторожность в полете. Желание лягушки похвалиться перед людьми, послушать, что о ней говорят, приводит также к тому, что ей приходится идти на вранье. Даже после того, когда лягушка из-за своей несдержанности полетела вниз, и оказалась на чужом пруду, она не может остановиться, перестать хвастать, продолжает кричать, что это она придумала. И чувствуется, что автор не приветствует такое поведение лягушки. Поэтому, когда она продолжает кричать, автор оставляет ее в полном одиночестве. Но и это не лягушке осознать случившееся. Как только лягушка обретает слушателей, начинает с новой силой хвастаться и привирать. Эта сказка носит поучительный характер. В этой сказке Гаршин в образе лягушки раскрывает такие проблемы человеческой морали, как хвастовство, ложь, болтливость. Эти качества, как видно из содержания сказки, ни к чему хорошему не привели: лягушке так и не удалось побывать на юге, она сменила родное болото на грязный пруд и оказалась среди чужих лягушек. Сказка Гаршина призывает к правдивости, скромности, терпеливости. Только хорошие и добрые моральные качества достичь нужной цели.
автор знакомит нас с обыкновенной, на первый взгляд, болотной лягушкой. В ее
жизни были самые обыкновенные лягушачьи радости: болото, комары, мошки,
подруги, теплый дождик. Первое впечатление о главной героине сказки - это очень
воспитанная лягушка: как бы ей не
хотелось, но она не станет квакать осенью, а, услышав незнакомое слово «юг», лягушка,
вежливо извинившись, просит уток рассказать о юге. Также поражает ум и смелость лягушки. Ей хватило пяти минут,
чтобы придумать ее полета на юг и решиться на путешествие. Но внутренний мир лягушки оказался намного
сложнее. Стоило уткам начать расхваливать лягушку за ее изобретательность и
стоило лягушке увидеть, как люди показывают на нее руками, то хвастовство и
честолюбие перевесили ее осторожность в полете. Желание лягушки похвалиться
перед людьми, послушать, что о ней говорят, приводит также к тому, что ей
приходится идти на вранье. Даже после того, когда лягушка из-за своей
несдержанности полетела вниз, и
оказалась на чужом пруду, она не может остановиться, перестать хвастать,
продолжает кричать, что это она придумала. И чувствуется, что автор не
приветствует такое поведение лягушки. Поэтому, когда она продолжает кричать,
автор оставляет ее в полном одиночестве. Но и это не лягушке осознать
случившееся. Как только лягушка обретает
слушателей, начинает с новой силой хвастаться и привирать. Эта сказка носит поучительный характер. В этой сказке Гаршин в образе
лягушки раскрывает такие проблемы человеческой морали, как хвастовство, ложь,
болтливость. Эти качества, как видно из содержания сказки, ни к чему хорошему
не привели: лягушке так и не удалось побывать на юге, она сменила родное болото
на грязный пруд и оказалась среди чужих лягушек. Сказка Гаршина призывает к
правдивости, скромности, терпеливости. Только хорошие и добрые моральные
качества достичь нужной цели.
автор знакомит нас с обыкновенной, на первый взгляд, болотной лягушкой. В ее
жизни были самые обыкновенные лягушачьи радости: болото, комары, мошки,
подруги, теплый дождик. Первое впечатление о главной героине сказки - это очень
воспитанная лягушка: как бы ей не
хотелось, но она не станет квакать осенью, а, услышав незнакомое слово «юг», лягушка,
вежливо извинившись, просит уток рассказать о юге. Также поражает ум и смелость лягушки. Ей хватило пяти минут,
чтобы придумать ее полета на юг и решиться на путешествие. Но внутренний мир лягушки оказался намного
сложнее. Стоило уткам начать расхваливать лягушку за ее изобретательность и
стоило лягушке увидеть, как люди показывают на нее руками, то хвастовство и
честолюбие перевесили ее осторожность в полете. Желание лягушки похвалиться
перед людьми, послушать, что о ней говорят, приводит также к тому, что ей
приходится идти на вранье. Даже после того, когда лягушка из-за своей
несдержанности полетела вниз, и
оказалась на чужом пруду, она не может остановиться, перестать хвастать,
продолжает кричать, что это она придумала. И чувствуется, что автор не
приветствует такое поведение лягушки. Поэтому, когда она продолжает кричать,
автор оставляет ее в полном одиночестве. Но и это не лягушке осознать
случившееся. Как только лягушка обретает
слушателей, начинает с новой силой хвастаться и привирать. Эта сказка носит поучительный характер. В этой сказке Гаршин в образе
лягушки раскрывает такие проблемы человеческой морали, как хвастовство, ложь,
болтливость. Эти качества, как видно из содержания сказки, ни к чему хорошему
не привели: лягушке так и не удалось побывать на юге, она сменила родное болото
на грязный пруд и оказалась среди чужих лягушек. Сказка Гаршина призывает к
правдивости, скромности, терпеливости. Только хорошие и добрые моральные
качества достичь нужной цели.