Melinda 007 гуру (4393) 3 года назад свобода была для него всем. не зря же он сказал монаху: "жил и жизнь моя, без этих трех блаженных дней была б печальней и мрачней безумной старости твоей". он предпочел прожить 3 дня на свободе, вне стен монастыря и умереть, чем прожить долгую жизнь в месте, которое он ненавидел и мечтал вырваться. быть свободным для него, как мне кажется, означало оказаться на воле, вдыхать свежий воздух, наблюдать за природой, не быть под вечным контролем монахов. мы в своей обыденной жизни часто не понимаем таких простых вещей, а для него эти три дня были самыми счастливыми и он никогда бы не поступил иначе.
Тема произведения – героический поступок мальчика, который советским танкистам уничтожить вражескую пушку. Автор показывает, что во время войны, когда весь народ в едином порыве стремится одолеть врага, возраст не является преградой для проявления отваги.
Писатель делает акцент на том, что подвиг мальчика – не единичный случай. В больших и маленьких прифронтовых городах проживало немало мальчишек его возраста, которые всеми силами пытались действующей армии справиться с фашистами. Пусть их подвиги и были незначительными в масштабах войны, однако их вклад в великую победу не стоит преуменьшать. В этом и заключается основная идея стихотворения Твардовского.
Война и дети
Объяснение:
Тема
Тема произведения – героический поступок мальчика, который советским танкистам уничтожить вражескую пушку. Автор показывает, что во время войны, когда весь народ в едином порыве стремится одолеть врага, возраст не является преградой для проявления отваги.
Писатель делает акцент на том, что подвиг мальчика – не единичный случай. В больших и маленьких прифронтовых городах проживало немало мальчишек его возраста, которые всеми силами пытались действующей армии справиться с фашистами. Пусть их подвиги и были незначительными в масштабах войны, однако их вклад в великую победу не стоит преуменьшать. В этом и заключается основная идея стихотворения Твардовского.