1.«Когда я был маленьким, мне всегда казалось, что вместе с рождественскими праздниками начинается весна». 2.«Я с нетерпением ждал Святок». 3.«И мне казалось, что только в деревне можно заметить, как начинается весна». 4.«И вот наконец наступил давно желанный, радостный день». 5.«…это было весёлое путешествие!» 6.«Но вот и одинокая, знакомая станция среди пустынных полей». 7.«А между тем уже догорает короткий день». 8.«А кругом всё темнеет и темнеет…» 9.«И чувство глубокого довольства и покоя наполняет душу…» Примерный цитатный план второй части. 1.«А разве не весеннее радостное чувство наполняло душу за весь этот весёлый, солнечный день нашего путешествия в деревню?» 2.«Резкий, морозный воздух так и охватил всего….» 3.«К обеду солнечный день окончательно разыгрался». 4.«И весь день не хочется уходить со двора!» 5.«И весь праздник проходил у меня в этом очаровании солнечными днями…» Примерный цитатный план третьей части. 1.«Мне грустно стало покидать родной дом…» 2.«Когда ты вырастешь, ты поймёшь, что человек должен жить ближе к природе, любить родные поля, воздух, солнце, небо…» 3.«…и я спешу наглядеться на всё деревенское». 4.«В кирпичных избах у богатых мужиков всегда сыро….» 5.«Мы опять едем мимо чёрных изб…» 6.«Впереди только поле, белая пелена пушистого снега». 7.«Но всё-таки весна близко!»
Гимназистик Сашенька-десятилетний мальчик,розовощёкий,с небесно-голубыми, ясным глазкам и светлыми кудрями.Чистое,нежное личико,ангельский тонкий голосок и свежесть всего его существа наивный "подснежник",с доверчивым, внимательным взглядом.Саша живёт с чужими людьми,он гимназист,воспитывает его тётя Варя.Он чувствует себя одиноким,не хватает родительской заботы и любви,от этого он несчастен.Отец отдал его на воспитание в город,а он привык к другой,свободной жизни в усадьбе,где нет строгих правил поведение,не надо заискивать и соблюдать манеры вежливости.Дни Саши однообразны,скучны,ему не хватает общения,он подчинён правилам.
Вежливый,воспитанный мальчик с грустью и тоской в глазах , и с одиночеством в сердце.Он ждёт,он надеется на встречу с отцом и этим живёт часы,дни,недели.На праздники отец навещает сына,останавливаясь на постоялом дворе.Мальчик ждёт с нетерпением эти дни,чтобы побыть вместе с отцом.Для него это событие,он может спать,сколько хочет сидеть и ничего не делать,наблюдая за беседой отца с другими посетителями трактира,он ест сколько хочет и никто не ограничивает его ,и не считает кусочки сахара,мальчик счастлив потому что его отец рядом с ним.Масленица,впереди пост и когда уезжает отец,то для Саши это равносильно великому горю,он останется один,наедине с серыми буднями и тоской по семейной,вольной жизни.
2.«Я с нетерпением ждал Святок».
3.«И мне казалось, что только в деревне можно заметить, как начинается весна».
4.«И вот наконец наступил давно желанный, радостный день».
5.«…это было весёлое путешествие!»
6.«Но вот и одинокая, знакомая станция среди пустынных полей».
7.«А между тем уже догорает короткий день».
8.«А кругом всё темнеет и темнеет…»
9.«И чувство глубокого довольства и покоя наполняет душу…»
Примерный цитатный план второй части.
1.«А разве не весеннее радостное чувство наполняло душу за весь этот весёлый, солнечный день нашего путешествия в деревню?»
2.«Резкий, морозный воздух так и охватил всего….»
3.«К обеду солнечный день окончательно разыгрался».
4.«И весь день не хочется уходить со двора!»
5.«И весь праздник проходил у меня в этом очаровании солнечными днями…»
Примерный цитатный план третьей части.
1.«Мне грустно стало покидать родной дом…»
2.«Когда ты вырастешь, ты поймёшь, что человек должен жить ближе к природе, любить родные поля, воздух, солнце, небо…»
3.«…и я спешу наглядеться на всё деревенское».
4.«В кирпичных избах у богатых мужиков всегда сыро….»
5.«Мы опять едем мимо чёрных изб…»
6.«Впереди только поле, белая пелена пушистого снега».
7.«Но всё-таки весна близко!»
Гимназистик Сашенька-десятилетний мальчик,розовощёкий,с небесно-голубыми, ясным глазкам и светлыми кудрями.Чистое,нежное личико,ангельский тонкий голосок и свежесть всего его существа наивный "подснежник",с доверчивым, внимательным взглядом.Саша живёт с чужими людьми,он гимназист,воспитывает его тётя Варя.Он чувствует себя одиноким,не хватает родительской заботы и любви,от этого он несчастен.Отец отдал его на воспитание в город,а он привык к другой,свободной жизни в усадьбе,где нет строгих правил поведение,не надо заискивать и соблюдать манеры вежливости.Дни Саши однообразны,скучны,ему не хватает общения,он подчинён правилам.
Вежливый,воспитанный мальчик с грустью и тоской в глазах , и с одиночеством в сердце.Он ждёт,он надеется на встречу с отцом и этим живёт часы,дни,недели.На праздники отец навещает сына,останавливаясь на постоялом дворе.Мальчик ждёт с нетерпением эти дни,чтобы побыть вместе с отцом.Для него это событие,он может спать,сколько хочет сидеть и ничего не делать,наблюдая за беседой отца с другими посетителями трактира,он ест сколько хочет и никто не ограничивает его ,и не считает кусочки сахара,мальчик счастлив потому что его отец рядом с ним.Масленица,впереди пост и когда уезжает отец,то для Саши это равносильно великому горю,он останется один,наедине с серыми буднями и тоской по семейной,вольной жизни.
Объяснение: